Пояснение термина:
«Идиот — в Древней Греции гражданин полиса, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления."
1 сентября, около 15.00.
- Нет, ну не самки собаки? - думал я, втиснувшись в пожарно-красный невеликий автобус помеченный цифиркой 37 без литеры. А несколько человек остались на остановке «Театр для детей и молодежи». Ждать.
Чего? Такого же переполненного автобуса?
Я же втиснулся в автобус и – завис. В буквальном смысле. На середине задней площадки длины моей руки не хватало дотянуться до поручней. Ну, такой изыск конструкторской мысли - поручни расположены по периметру площадки не в районе плечевого пояса, не над головой, а примерно в том месте, откуда растут руки у рукож...х автостроителей, сляпавших это чудо колхозного автопрома.
А держаться за поручни нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это – азы безопасности при поездке в общественном транспорте.
Следует держаться за спинку сиденья и поручень, чтобы не упасть и не получить травму.
Источник: Правила перевозки пассажиров
Я маленько принаглел, прижал к стойке поручней даму элегантного возраста и ухватился таки за стойку. Но – 6-7 человек так и остались болтаться посредине площадки, вынужденные цепляться за окружающих пассажиров.
А теперь представьте – автобус резко затормозит из-за автоджигита, вылетевшего на перекресток, и тонна подвешенных в воздухе пассажиров по принципу домино рухнет в проход, по ходу движения?
Сколько будет переломов, ушибов, растяжений и разрывов связок?
И – кто будет виноват?
А ВСЕ ПОЧЕМУ?
Я так понял, потому, что некоторые люди произошли от обезьяны гораздо позже других, и именно эти вовсе недальние потомки обезьян и конструировали автобус, где держаться за поручень может только обезьяна с дли-и-и-инными руками, а другие внуки обезьян, не включая мозги, закупили эти автобусы, которые вообще не должны были появиться на маршрутах нашего города.
«Владельцы объектов, перевозчики при подготовке технических заданий и при заключении договоров о проектировании, строительстве объектов, закупке транспортных средств соответственно осуществляют меры по обеспечению соблюдения условий их доступности для пассажиров из числа инвалидов и приемки с 1 июля 2016 г. вновь вводимых в эксплуатацию, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию объектов, в которых осуществляется предоставление услуг, по обеспечению закупки с этой даты транспортных средств для обслуживания населения с соблюдением требований к их доступности, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Приказ Минтранса России от 01.12.2015 N 347 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи"
РАСПИСАНИЕ ОПОЗДАНИЯ
4 сентября, понедельник. Мне понадобилось съездить именно по 37-Э маршруту на Ленинградскую улицу – моему тракторенку понадобился новый приводной ремень.
Вышел к остановке именно в расчете на рейс 10-37 от Майского уже по новому, кастрированному расписанию.
10.40.
10.50.
11.00 - нет автобуса.
Немногие, самые терпеливые пассажиры пытаются излить свою обиду по телефонам, указанным на расписании. Но ни Ад города Вологды (тел. 72-41-26), ни Управление государственного автодорожного надзора по Вологодской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАДН по Вологодской области, тел.54-56-99 не отвечают.
В Роспотребнадзоре ( тел. 75- 21- 23) трубку таки подняли, отфутболили на другой номер телефона, который не отвечал.
Многие потенциальные пассажиры рейса 37-Э уехали на 37-м простом и на такси, и до следующего рейса, ( 11.25 в Майском), дожидались немногие, но пришел именно тот, запоздавший, причем опоздал и на 11 25.
Немногие, самые стойкие пассажиры, войдя в автобус, опоздавший на 50 минут, стали слабо нападать на кондуктора, та устало объясняла – пробки, ДТП...
Ну, это мы уже давно знаем – еще во времена ПАТП-2 на 37–м маршруте были такие невинные хитрости - ссылаясь на закрытые ЖД-переезды рейсы придерживали. Результат – несколько зажатых рейсов в день оборачивались солидной экономией топлива, да просто можно было сократить количество автобусов на маршруте, (какая разница – где стоять автобусу – на переезде или в отстойнике?) так что каждый автобус опаздывал относительно немного, реальное количество рейсов сокращалось, а ЖД-переезды все покрывали.
ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА
А может, совершенно сознательно теперь организуют опоздания 37-Э? Таким образом в подсознание пассажиров вбивается условный рефлекс - не надо ездить НА ЭТОМ маршруте! Садись на простой 37-й!
А потом – пересадка.
Тут ведь какая фишка – если автобус ходит, как часы, строго по расписанию, то это - ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, и люди выстраивают свои планы исходя из его графика, а если по кастрированному, сокращенному в три раза расписанию, автобус опаздывает на 50 минут, то это - случайная попутка.
И – через месяц-другой нам предъявят убекдительную статистику – ну, совсем маршрут не востребован, не ездят люди!
Это я сидел и дожидался автобуса именно 37- Э, но - мне гораздо проще. Сел на скамейку или прислонился к стене остановки, открыл блокнот – и я уже на работе. А людям терять по часу времени никак не с руки, ибо опоздать на работу или на прием в поликлинику – это критично.
А ВЫ ЧЕГО ХОТЕЛИ?
Думаете, Навальный и навальнята за вас все сделают?
Добрый Путин прилетит в голубом вертолете и бесплатно поставит чиновников в коленно-локтевую позу?
Вот на фотографии митинг в Молочном 26 августа.
Сколько человек? За два рейса «Олимпа» можно перевезти
Я еще тогда был в недоумении - И это - ВСЕ?
Да ежели бы хоть четверть жителей Молочного, кого непосредственно касается отмена маршрута 37-Э пришли на этот пустырь, и даже ничего не говорили, а просто встали бы толпой в несколько тысяч человек, и впереди, как бронетехника - сотня инвалидов на колясках? Да ежели бы подтянулся отдельный батальон из Майского?
Я вас уверяю, что чиновники тут же дружно ломанулись бы за «Имодиумом», лечить медвежью болезнь, и уже на следующий день расписание маршрута вернулось бы к первоначальному - 47 рейсов в день, и ВСЕ автобусы были бы КАК ПОЛОЖЕНО ПО ЗАКОНУ, низкопольные.
И – строго по расписанию!
А так взглянули на весьма скромный митинг, и, успокоенные, вернулись к своим обычным делам – пилить бюджет, доводить до совершенства финансовые схемы по выводу бабла за бугор, устраивать СВОИХ детей в престижные ВУЗы там, где общественный транспорт ходит, как швейцарские часы.
Им то ваши проблемы – до лампочки, их ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ подвозят к теплым кабинетам комфортабельные автомобили с климатконтролем, с заполнением 0,3 пассажира на кв.м., а вы ездите по 10 человек на тот же квадрат за СВОИ деньги, и - терпите!
Их возит персональный автобус, плотность заполнения – одна задница на 30 сидений.
А вам – за счастье не то что ехать сидя 23 километра, а прислониться к поручню, а не висеть в проходе.
Терпите? Ну, так и стойте на остановках, слипайтесь, как финики, в летнюю жару, смерзайтесь в монолит в переполненных автобусах в лютую стужу, и продолжайте молча терпеть, да еще платить за это деньги.
Вот вам свежее фото - 8 сентября, утро, около 7.50.
Вот она, воплощенная мечта перевозчика - выжимание денег из бюджетников, пенсионеров и студентов.
Каждый впрессованный в автобус пассажир – это плюс 25 рублей при практически тех же расходах. Вбить еще 4 пассажира в тот же малипусенький автобус - еще 100 рублей, как с куста.
А вот вам повод для размышления - стоимость проезда уже указана - 30 рублей.
А полезные идиоты, которых содержат за наши деньги, будут в комментах убеждать нас, что никто маршрут не отменял, что не шибко этот маршрут и нужен...
А зажравшиеся чиновники из Ада города Вологды в ответ на чисто конкретные предъявы
будут отделываться отписками ни о чем.