Я бы хотел, чтобы меня отпустили, потому что обвинения, которые мне предъявили, мне кажутся невероятными и невозможными. Я в данный момент нахожусь в процессе кинопроизводства, я снимаю фильм. У меня на выпуске спектакль в Гоголь-центре.
С мая месяца я приезжал по первому звонку следователя, на любом вопрос.
Я сотрудничал со следствием, я отвечал на все вопросы и говорил правду, которая заключается в том, что проект Платформа, конечно был, все люди работали на нем самоотверженно и честно, я им горжусь.
Моя работа художественного руководителя, заключающаяся в постановке спектаклей была выполнена. Мы потратили деньги, но мы тратили их на постановки, на спектакль.
Мы для страны, для Родины сделали большой и яркий проект, который известен во всем мире, который стал стартовой площадкой для многих молодых художников.
Я прошу меня отпустить, я кино снимаю.
Я честный человек, это подтверждают и годы моей работы и ходатайства, которые вы получили.
Я снимаю фильм о Викторе Цое и Майке Науменко, у меня выпуск «Маленьких трагедий» в Гоголь-центре, афиши уже висят, билеты проданы. Я не буду бегать от следствия, я буду работать.
Я испытываю невероятное волнение от той поддержки, которую я чувствую от людей в зале и от людей, стоящих на улице; спасибо вам.
Я стараюсь своей работой сделать так, чтобы наша страна была не провинциальной, а очень важной в мировом контексте.
Я не собирался никуда не уезжать.
Все, что у меня есть — это родители, маленькая квартира и дело, которое я люблю.
Я честный человек. Прошу высокий суд разрешить мне работать.Я всегда работал для России. Я делал и делаю вещи, связанные с миром нематериальным. И стараюсь делать так, чтобы наша страна была не провинциальной, а мощной державой.