Ребята, простите, но это уже за гранью. Все о работе департамента здравоохранения в одном факте: никто не может мне сказать, по каким дням и в какое время выкладывается онлайн-запись к детским стоматологам в поликлинике № 1 на ул. 3 Интернационала в Вологде.
Уже полчаса пытаюсь выяснить это по телефонам, результат нулевой. Сначала позвонила в саму поликлинику, там этого не знают, поскольку запись выкладывают не они. Посоветовали обратиться в департамент здравоохранения. Ок, звоню по номеру телефона горячей линии по вопросам организации медицинской помощи - 23-00-76 (доб.6217). Там говорят, что они не в курсе и дают телефон специалиста по детским поликлиникам - 23-00-71 (доб. 1934). По этому номеру бравшая трубку женщина три раза переключала меня на другой номер, по которому никто не брал трубку, а потом включался факс.
Набираю снова - на этот раз говорят, что нужно набирать добавочный 1914. Ок, набираю. Трубку берет одна из девушек, которая уже мне отвечала по одному из номеров (я уже в них запуталась). Говорит, что сейчас переключит. По номеру, на который меня переключили, раздается механический ответ "звонок прерван".
За полчаса переключений меня с номера на номер мне так никто и не смог сказать, когда же выкладывают онлайн-запись в вышеупомянутой поликлинике.
Телефон горячей линии по вопросам организации медицинской помощи в Вологде работает на отлично.