Уважаемые устюжане! Я не отвечаю в этом письме на невнятные попытки Глазачева обелить себя и своих подельников. Это бессмысленно. Я обращаюсь ко всем жителям нашего города.
За годы службы в правоохранительных органах подобного Глазачеву и компании рода публики я навидался немало. Как правило, в большинстве своем никаких иных чувств, кроме брезгливости, они не вызывают. Все они склонны рассказывать, «как было на самом деле», «никто не хотел убивать», какие они все хорошие и неконфликтные.
Вместо того, чтобы заглаживать свою вину, просить прощения у потерпевших и искренне раскаиваться, эти существа (у меня нет других слов) выкручивают ситуацию в максимально выгодном для себя свете. И в ход идут все средства – связи, деньги, средства массовой информации.
Что такое ответ Глазачева, как не попытка оказать давление на свидетелей и очевидцев? Вот, читайте – так «было на самом деле»!!!
«Меня почему-то не пустила администрация заведения…». «Почему-то» здесь неуместно. Все знают почему. Десятки людей оказывались жертвами всей этой компании. А сам подписант, который так технично подает отсутствие судимостей, как минимум дважды оказывался на скамье подсудимых. И оба раза был осужден за причинение телесных повреждений, причем в одном из случаев разбитой бутылкой исполосовал лицо администратору ресторана. Правда, почему- то вместо содержания в исправительных учреждениях отбывал исправительные работы. И отбывал ли фактически?
Да, с юридической точки зрения он несудим. Судимости, естественно, досрочно погашены. Но для оценки личности нам с вами, устюжане, этого, наверное, достаточно. Мерзость – вот что такое это письмо.
Никто не имеет права давать оценку доказательствам, кроме суда. Никто, кроме суда, не может признать человека виновным или невиновным. А Глазачев на сегодняшний день обвиняемый в особо тяжком преступлении. Он, в отличии от свидетелей, не связан обязательством о даче правдивых показаний, он не предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний либо за отказ. Он может говорить все что угодно. Это его право и его способ защиты. Чем он беззастенчиво и пользуется прямо на страницах газеты. Это наглость или неумность – выйти под залог и публично демонстрировать свою безнаказанность. Но, как гласит старинная русская поговорка, Бог рассудит.
Мы все, друзья Дениса, его родители и родственники, вся спортивная общественность города, ждем суда. Каждый день заседания мы будем освещать в прессе и социальных сетях. Может быть, эту боль придется пережить еще раз, но справедливость должна восторжествовать.
Сейчас на страницах «Устюжаночки » я бы тоже мог расписать как это было. Но я этого делать не буду. Я верю в суд, если не в человеческий, то в Божий. Нельзя, наверное, по Божьим и человеческим законам оказаться замешанным в убийстве, а потом, сидя в двухуровневом родительском коттедже, пописывать статейки о том, что Денис сам виноват – «оскорблял Сергея». И если бы «хотели убить, то стреляли бы не в ноги»…
Как назвать этих людей? И людей ли?
С уважением ко всем жителям города
А.ГОЛЕВ, тренер и друг Дениса Раздрогова, руководитель Великоустюгской районной федерации ММА