Сразу прошу прощения, будет длинно и комменты для минусов, но у меня так бомбит знатно. Возможно, кто-то поможет советом. Итак, 9 июня. Отключили интернет. Странно так отключили, ведь только вчера внесла плату за месяц вперед. Ну ничего, открываю приложение, а там.
Думаю, ну рубль не доплатила. (на странную дату под суммой тогда даже внимание не обратила).Перевожу. Инета так и нет. Звоню в поддержку. Далее П-поддержка, Я - понятно.
Я- Добрый день, бла-бла, инета нет, вот мой адрес, лицевой счет.
П- А мы в вашем городе больше не работаем!
Я- это как?
П- к сожалению, оборудование все уже увезли.
Я- а давно вы узнали, что отключаете Вологду?
П- месяца полтора назад.
Я- а клиентам сообщить вы забыли?
П- вся информация есть на сайте. У вас на счету 520 рублей, вы можете подойти в любой офис нашей компании и расторгнуть договор.
Окей, думаю, сама балда, пишут ведь в договорах, что клиент должен каждый день изучать сайт компании под лупой, чтобы быть в курсе изменений. Иду на сайт и...там ничего нет! В разделе города привычно указаны тарифы, офисы подключения (Мегафон), в новостях тоже ничего. Начинаю проверять почту, смс, сообщения в приложении. Ничего.
Мало того, вчера эти гады радостно меня просили оплатить их услуги.
Получается, эти недочеловеки состригли предоплату и свалили под шумок. Да, еще у них акция была в начале года, вроде турбокнопки. Платишь 400р в январе, а потом по 1р раз в месяц и скорость в два раза больше. Клиентов у них в городе немного, несколько домов, но на вывоз оборудования вполне хватило.
Иду в ближайший офис "Мегафон", как мне и сказали в поддержке. А там и знать ничего не знают, не наша, говорят, компания. Понятия не имеем. Но, так и быть, пишие заявление, мы им перешлем. И бумажку мне подают странную. Вроде претензии, но ни слова про netbaynet.
Я снова в поддержку звоню, они меня 3 раза переключают и...ТАДАМ!!! сообщают, что я могу просто три месяца не пользоваться их услугами (которые они мне не предоставляют) и договор автоматически расторгнется, но денежки у них останутся все равно. Еще могу
сходить в банк, взять данные своего счета, письмо написать с просьбой расторгнуть договор, потом пойти на почту и отправить его к ним в офис. Во как! электронка не подходит, только "Почта России ", только хардкор.
Им было лень мне смс чиркнуть, но мне должно быть не лень посетить сразу два филиала ада на земле, чтобы получить СВОИ деньги.
Я не юрист, но какой-то неправильной мне кажется данная ситуация. Они сами, без предупреждения, отключили город, а договор должна я расторгать?
Деньги не велики, но почему отношение такое бл**ское? Юристы настоящие, миленькие, может подскажете, что делать? Готова на мытарства, чтобы наказать.
П.С. договор я заключала в 2010 году с компанией "Интернет-Архангельск" (он сохранился), потом провайдер стал называться "Мегафон", а примерно год-полтора назад "NETBAYNET" (100% акций у мегафона )
П.С.2 Интернет мне подключили мтс на следующий день и через полчаса после заявки, т.к. бригада "жила" в нашем доме последние сутки.