Все еще помните мою историю с Ростелекомом? Так вот, у меня похожая случилась с МТС. Из серии: "Мы абсолютно правы, мы крутая компания, которая имеет право с вас поиметь что хочет... а впрочем, забирайте свои деньги".
Все началось в августе прошлого года, когда мне позвонили из МТС и предложили попробовать их мобильный интернет бесплатно. Я уточнила: "А когда период бесплатной дегустации закончится, вы эту услугу отключите?" "Конечно!" - ответили мне. И прислали настройки. А поскольку у меня две сим-карты, и на одной мобильный интернет уже есть (или по другой какой причине, я без понятия), настроить второй мобильный интернет я не смогла. Вообще не смогла пройти по присланной ссылке. И забыла про этот бесплатный сыр. Как говорится, чего не имел, по тому не плачешь.
Но МТС решил, что хоть я и не имею его интернет, интернет все равно будет иметь меня. И спустя бесплатный срок не отключил мне эту услугу стоимостью пять рублей в день. Тут еще нужно пояснить, что симкой МТС я пользуюсь редко, только в тех случаях, когда Мегафон плохо ловит связь, поэтому процесс утекания денег со второго номера шел как-то для меня незаметно. Сначала я просто удивлялась: надо же, какая дорогая связь у МТС - вроде бы и не говоришь почти, а счет пустеет моментально... Но как-то раз обнаружила, что в период полного неиспользования симки со счета исчезло рублей 50. Зашла в личный кабинет на сайте МТС - и обнаружила, что с августа оплачиваю мобильный интернет, переплатив за него (если исходить из пяти рублей в день) к апрелю порядка 1200 рублей.
Взбесилась. Стала звонить в техподдержку, но (кто пробовал, тот знает) "время ожидания ответа специалиста составляет более десяти минут" - и так в течение получаса каждый день на протяжении недели. Взбесилась. Пошла орать своими ногами в салон МТС. Оставила там гневное письмо с требованием вернуть награбленное. Через три дня мне пришел ответ: "Средства списаны корректно, сожалеем о недопонимании".
Поняв, что с такими представлениями о корректности они скоро ко мне придут имущество описывать, я пошла уже проторенной дорогой в Роспотребнадзор. После этого деньги мне молча вернули. Без всяких смс и уведомлений просто пополнили счет на искомую сумму. Вот так-то, гады.
Ах да, о Ростелекоме. Они мне теперь сами звонят через день. Все спрашивают, когда я им пришлю по электронке реквизиты счета, чтобы вернуть 375 рублей. Переживают. Такими душевными они мне больше нравятся.