Сегодня во время личного приема граждан услышал от вологжанки Людмилы историю, в правдивость которой поверить просто невозможно.
На своем земельном участке Людмила содержит большое хозяйство: корова, телушка, бычок, свиньи. Соседи с удовольствием покупают у нее молоко. Пару недель назад в эту деревенскую идиллию неожиданно ворвались с десяток спецназовцев в масках и с автоматами во главе со следователями отдела полиции и большим семейством районных фермеров-уроженцев одной из самых солнечных республик бывшего Советского Союза.
Не предъявив соответствующего постановления, эта толпа стала проводить обыск, перевернув все вверх дном. Несмотря на нескончаемые громкие крики фермеров, что она воровка и ее надо убить, Людмила все же смогла выяснить у следователей причину появления нежданных гостей.
Оказывается, у фермеров украли телочку, вот они все вместе ее и ищут. На вопрос, почему эту телочку ищут именно у нее, ответа хозяйка не получила. Зато в телушке Людмилы фермеры сразу опознали свою и увели ее с собой. Как пояснила потом следователь А., телочку отдали фермерам на ответственное хранение на период ведения следствия. Она же пояснила причину появления на участке спецназовцев в масках и с автоматами, ведь им тоже надо работать, не все же время на одном месте сидеть. Но все это было потом, уже после того, как спецназ со следователями уехали, оставив на месте семейство "пострадавших" фермеров, которые продолжили погром участка, загнав Людмилу и ее внучку в дом.
В эту историю я не поверил, не поверил и копии постановления об обыске, которое Людмиле все-таки выдали, ведь там содержится ФИО не хозяйки участка, а ее сына, которого не было во время обыска (он давно проживает в другом месте), причем его отчество тоже перепутано. Поверю я в эту историю лишь тогда, когда Людмила изложит ее письменно, с приложением соответствующих копий документов, а она обещала это сделать незамедлительно.
Вот тогда у меня может появится ряд вопросов к следователям отдела полиции Вологодского района и к руководству областного управления МВД, позволяющему использовать свой спецназ в операциях по изъятию телушек у их настоящих владельцев. Людмила также просила меня дать ее телефон журналистам, вдруг кто-нибудь из них заинтересуется этой историей. Сделаю это с удовольствием.
Текст обращения Людмилы у меня на столе. Согласие на передачу изложенных фактов средствам массовой информации в тексте имеется. Журналисты, стучитесь, скину номер телефона. Проживает она в Вологде, далеко ехать не надо.
P.S. Судя по тексту обращения, ситуация там еще ужаснее.