...и не краснеют!

[Блогово]

Еще совсем недавно, на новостном сайте городской администрации ВОЛОГДА.РФ, меня удивила статья и вот опять
 

О том же говорит и директор ООО «ВологдаТранс» Сергей Люлин в соц.сетях:

Однако в реальной жизни на маршруте 37 Э из 4-х автобусов только ОДИН (!) оборудован для перевозки маломобильных групп населения (МГН)!

На линии 37 Э сейчас, согласно расписанию, курсирует 3-4 автобуса:

1. ЛиАЗ-5256.46 (гос.№ АК 117/35) - он со ступеньками и НЕ низкопольник (!) + поручнь посредине: для МГН использовать НЕВОЗМОЖНО!

2. НефАЗ-5299-30-32 (гос.№ АК 472/35) - на нем аппарель (пандус) срезана (демонтирована): для МГН использовать НЕВОЗМОЖНО!

 

3. ВМЗ-4252 "Олимп" (гос.№ АК 360/35) розовый - на нем тоже аппарель (пандус) после кап.ремонта срезана (демонтирована): для МГН использовать НЕВОЗМОЖНО!

 

4. "Олимп" белый с исправной аппарелью - единственный автобус на 2 (37 и 37 Э) маршрута, пригодный для МГН.

Также, ОДИН автобус ПАЗ, в качестве эксперимента оборудованный подъемным механизмом, не будет пользоваться спросом! Спросом может пользоваться ТОЛЬКО 100% оборудованный маршрут, т.е. ВСЕ автобусы на линии должны быть оборудованы!

И самое главное: почему то перевозчик и ВОЛОГДА.РФ умалчивают, что с 1 июля 2016 года пп. 6 и 7 Приказа Минтранса России от 01.12.2015 N 347 прямо ЗАПРЕЩАЮТ закупку для обслуживания населения транспортных средств (автобусов), не оборудованных для перевозки инвалидов, использующих для передвижения кресло-коляски.

Кроме того, использование автобусов, в которые не сможет попасть инвалид на коляске, нарушает:
1.) статьи 6, 7 и 19 Конституции РФ,
2.) статьи 2, 4 и 9 Конвенции ООН "О правах инвалидов", ратифицированной в РФ в 2012 году,
3.) статьи 3.1 и 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ",

4.) статью 21.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта",
5.) статьи 9.13 и 11.24 КоАП РФ.