Стабильность от сбербанка
Сегодня пришло письмо счастья от сбербанка. В котором он информирует об изменении тарифов по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц с 1 апреля 2017 года. Естественно, не надо быть великим гуру, и достаточно с месяц прожить в России, чтобы понять. Тариф у нас изменяется только в сторону увеличения.

Я решил, посмотреть, как и почему? Естественно ответов на вопросы почему, я не нашел, зато нашел очередное повышение, на ряд услуг, связанных с обслуживанием, и ведением расчетного счета.

Однако посмотрите на эту. Тарифы по расчетно кассовому обслуживанию, сокращенно - РКО увеличивались в октябре, ноябре, декабре 2016 года, а так же в январе 2017 и вот теперь в апреле. То есть фактически каждый месяц идет увеличение тарифа. А в это время нам говорят про , и катастрофическое положение мелкого бизнеса.
Вот очень хочется спросить менеджмент сбербанка. О чем вы думаете, когда без видимых причин, в период массового спада, повышаете тарифы каждый месяц? Тем более что, когда вы сами заявялете, что , вы же должны понимать, что некоторая часть этих людей, сократилась из за постоянного повышения тарифов с вашей стороны.
Вы почувствовали себя монополистом, на фоне банкротств и отзывов лицензий у других банков, что вместо внятной взаимовыгодной политики работы с клиентами, опустились до обыкновенной обдираловки. Ваши тарифы уже неподъемны, для начинающих предпринимателей. Хотите что бы они стали неподъемными и для всего мелкого бизнеса?
И на последок вишенка на торте.
Менеджмент сбербанка во истину может гордиться стабильностью. Он самый стабильный. Стабильное повышение тарифов каждый месяц.
