Стабильность от сбербанка

[Блогово]

 

Сегодня пришло письмо счастья от сбербанка. В котором он информирует об изменении тарифов по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц с 1 апреля 2017 года. Естественно, не надо быть великим гуру, и достаточно с месяц прожить в России, чтобы понять. Тариф у нас изменяется только в сторону увеличения.

Я решил, посмотреть, как изменились тарифы и почему? Естественно ответов на вопросы почему, я не нашел, зато нашел очередное повышение, на ряд услуг, связанных с обслуживанием, и ведением расчетного счета.

Однако посмотрите на эту вкладку. Тарифы по расчетно кассовому обслуживанию, сокращенно - РКО увеличивались в октябре, ноябре, декабре 2016 года, а так же в январе 2017 и вот теперь в апреле. То есть фактически каждый месяц идет увеличение тарифа. А в это время нам говорят про падение реальных доходов, и катастрофическое положение мелкого бизнеса.
Вот очень хочется спросить менеджмент сбербанка. О чем вы думаете, когда без видимых причин, в период массового спада, повышаете тарифы каждый месяц? Тем более что, когда вы сами заявялете, что средний класс сократился на 14 миллионов человек, вы же должны понимать, что некоторая часть этих людей, сократилась из за постоянного повышения тарифов с вашей стороны.
Вы почувствовали себя монополистом, на фоне банкротств и отзывов лицензий у других банков, что вместо внятной взаимовыгодной политики работы с клиентами, опустились до обыкновенной обдираловки. Ваши тарифы уже неподъемны, для начинающих предпринимателей. Хотите что бы они стали неподъемными и для всего мелкого бизнеса?
И на последок вишенка на торте.
Менеджмент сбербанка во истину может гордиться стабильностью. Он самый стабильный. Стабильное повышение тарифов каждый месяц.