Секреты успеха независимых перевозчиков?

[Блогово]

Вот уже десять дней прошло с начала объявленного АдГорода месячника проверки общественного пассажирского транспорта. Однако ни официальные вологодские новости, ни сайт ГИБДД, ни Транснадзор не сообщают никаких подробностей. То есть, вроде бы проверки идут, а результатов этих проверок нет. Получается, что у перевозчков работающих в сфере пассажирского транспорта все прекрасно? Нет, думаю другое, скорее всего, никаких проверок и нет.

Единственной проблемой первой декады марта в сфере пассажирских перевозок общественным транспортом стал скандал в НП "Перевозчики пассажиров г. Вологды". О нем рассказал 7 канал.

Ролик оказался просто таки находкой для нас.
Во-первых, мы получили доказательства работы у "Независимых перевозчиков" бывшего заместителя руководителя УГАДН Владимира Костылева.

Во-вторых, мы в очередной раз услышали про ИП Калачикова и это заставило обратить на него особое внимание. Тем более, что в четверг в движении "Вместе" мы провели встречу по обсуждению проблем общественного транспорта и нам принесли много интересной информации.

Итак, согласно новости, прекратил деятельность преприниматель обслуживающий 9 и 45 маршрут. Их обслуживание досталось предпринимателю Юрию Калачикову. Тому самому, который уже не выполняет условий муниципального конкурса на 43 маршруте.

Странно, не правда ли, что маршрут достается тому, кто и так не имеет достаточных ресурсов. Более того, мы выяснили, что это не единственное нарушение со стороны ИП Калачикова. Давайте посмотрим минутку (смотрите с 5.05) из очередного ролика. Это интервью начальника транспортного цеха отдела транспорта АдГорода Павла Верещагина телеканалу Россия.

Господину Верещагину задают вопрос о соответствии автобусов нормам обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями. На голубом глазу начальник транспортного цеха отвечает о наличии низкопольной техники на всех маршрутах. Что же, проверим. Как всегда на примере любимца городских властей Юры Калачикова. Вот список его автобусов застрахованный национальным союзом страховщиков ответственности.



14 ПАЗиков практически одной модели и ни одного низкопольного автобуса. То есть, либо ИП Калачиков обманул АдГорода, либо АдГорода в лице Павла Верещагина врет нам прямо с экрана канала Россия. При этом Юрий Калачиков обслуживал 30 и 43 маршрут, а теперь еще и 9 с 45 прибавились. Да, да, теперь сразу 4 маршрута с помощью 14 автобусов )))

Как он при этом будет соблюдать расписание нам понятно, но чиновникам не интересно. Поэтому вы всё также будете наблюдать перебои в обслуживании общественного транспорта, а городские власти, ГИБДД и федеральные службы будут создавать видимость контроля.

Еще могу добавить, что нами замечены автобусы 43 маршрута отсутствующие в списке застрахованных ИП Калачиковым. Допускаю, что они вообще перевозят пассажиров без страхования ответственности. Что, опять же, дает повод для тотальной и, главное, реальной проверки всех, так называемых независимых перевозчиков, с особым, пристальным, взглядом на Юрия Владимировича.

Кстати, наши эксперты дополнительно сообщили о массовом нарушении независимыми перевозчиками приказа Минтранса от 20.08.2004 N 15 в части условий работы водителей.

"Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.
Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов."

Именно проверке условий работы мы уделим внимание в следующий раз и просим присылать вас фотографии водителей на автобусах в течении следующей недели. Поможем ГИБДД в месячнике по проверке и сделаем наш общественный транспорт более безопасным, а предпринимателей и чиновников более ответственными.

Tags: