Недообязательство

[Блогово]

Комитет по охране ОКН ответил по охранному обязательству федерального памятника - дома купца Смирнова на Кирова/Мальцева. Несмотря на то, что мы конкретно спрашивали КАКОЕ обязательство у нового собственника по охране памятника, Комитет налил два ведра воды (т.е. две страницы), чтобы сказать будет НОВОЕ обязательство. 

Как вы помните, в декабре прошлого года памятник перешёл от АдГорода к новому собственнику - Татьяне Синициной. Причём с очень странными охранными обязательствами прежней Администрации. Так, до конца 2016 года должен был быть утвержден проект реставрации и начата реставрация. Каков же предмет охраны памятника? Тайна за семью печатями. Ведь ни в 2014, ни позже мы его так и не смогли получить ответ от органа по охране памятников. 

А вопрос, отнюдь, не только в сроках реставрации. Но и в предмете охраны. К ним, мы не сомневаемся, должны быть отнесены прекрасные печи в этом памятнике. Уничтожать печи, как предмет охраны, любимое занятие перед "псведо-реставрацией". Так было с домом со штурвалами, например. Посмотрите, как лихо рядом с памятником появляется груда печного кирпича. Они там ещё остались, простите? 

По нашей информации проект реставрации делает одиозный для градозащиты Вологды персонаж - А.Юрманов. Именно с его именем связан снос (простите- демонтаж) на Воровского/Победы и "случайное" ночное обрушение первой электростанции на Орлова, 4а.

Так что, пока все сложно.