С начала февраля в администрацию города поступили десятки жалоб на работу общественного транспорта. Все они обрабатываются и рассматриваются в режиме онлайн, в том числе и те обращения, которые вологжане публикуют в социальных сетях.
Чаще всего вологжане жалуются на то, что не соблюдается интервал движения маршрутов, особенно в утреннее время.
Проверяем по датам и времени, как двигался автобус в тот день, для этого существует система онлайн-мониторинга.
Уже подтвердились нарушения в работе маршрута №8 и №16.
Хочу обратиться к вологжанам с просьбой активнее сообщать о нарушениях в работе транспорта, это поможет нам сделать работу городского транспорта более эффективной.
Жалобы по поводу работы общественного транспорта принимаются в Департаменте городского хозяйства или по телефону – 72-41-26.