Секрет успеха транспортников- частников прост: Маневренность, качество подвижного состава, заинтересованность в пассажиропотоке у них превышает все рамки. Но качество пассажирского обслуживания хромает. Секрет комфортного пребывания в автобусе троллейбусе и тд - это плавность хода, доброта по отношению к пассажирам ( для этого раньше шел строгий отбор кондукторов и водителей) ну и естественно в зимнее время тепло в салоне.
Так как в наше предприятие ТрансВод никто не идет работать, у нас сохранился устойчивый коллектив, и после банкротства ВологдаЭлектроТранса остались и вернулись только те люди, которые верят в троллейбусное депо, и что может настанет тот день, когда будет тепло и сухо в троллейбусах, когда из за поломки не нужно будет высиживать в парке всю смену и ехать на последний круг, вымотанным после посиделок в депо. Они верят обещаниям начальства и все равно любят его ( кто бы что не говорил ). а самое главное чтобы люди ездили. вы все знаете 1 маршрут троллейбуса самый спокойный и второй по востребованности в депо, если его отменить ни какие частники не пойдут его замещать, потому как это маршрут перекрывает кислород частникам полностью, поясню: выворачивая на остановку ТЮЗ,в сторону ПЗ он дублирует: 2 троллейбус,а также 4,12,15,19,48 и ещё есть такой маршрут РИО - ЦЕНТР, который также полюбился пассажирам из за бесплатного проезда на нем.
Продолжим и едем дальше: на остановке Кирова, также в сторону ПЗ он забирает пассажиров у: 2 троллейбуса, 4,12,15,19,48 автобуса,но тут к нашей толпе присоединяются: 22, 32, 42, 37Э ( до ПЗ ). И это еще не конец рассказа, следуем на остановку Ярославская ( у магазина Золотой ключик на Ленинградской), и тут мы встречаем еще два друга по конечной это маршруты 20 и 40, который от Бывалова до ПЗ ведут настоящую войну за пассажиров. До улицы Псковской мы ведем колонну троллейбусов 1 и 2 (еще и В ДЕПО кто то не против завалиться) и автобусов 4, 12, 15, 19, 20, 22, 32, 37Э, 40, 42.
Не многовато ли? да еще и частники уже сидят на своих выходах и знают из за какого поворота и во сколько ждать конкурента, а в плане троллейбуса вообще все просто. Мало того что они ходят редко ездят медленно и разваливаются на ходу (со слов пассажиров) они еще и в Яндекс транспорте светятся. Вывод из всего этого не нужен частникам первый троллейбусный маршрут. Слишком дублеров много,
Ну вроде все сказал. ПАССАЖИРЫ ЕЗДИТЕ НА ТРОЛЛЕЙБУСАХ. Как у нас говорят в депо: Если мастер, то значит исправный, а следовательно доедем. И СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ, КТО ПОСТОЯННО ПОЛЬЗУЕТСЯ УСЛУГАМИ ООО "ТРАНСВОД". Не лишайте людей работы.