С чего бы начать. В Вологде у магазина «Аксон» , что на Окружном шоссе очень миловидная женщина предложила мне поучаствовать в розыгрыше бытовой техники от немецкой фирмы WOLL HOUSE. Потом звонок - приглашение на презентацию очень настойчивая дама несколько раз позвонила и пригласила за сертификатом на розыгрыш призов, по адресу ул. Советский пр. 22.
Пошла из любопытства- но мое любопытство мне дорого обошлось. Вместо 20-30 минут убеждали 2 часа. Конечно никто не заставляет, но так задурманивают говорильней. Угостили чаем с конфетами и уже кажется, что остался должен.
Самое обидное, что спустя 1 час после посещения этой презентации вдруг наступает прозрение: что я наделала? Но договор уже заключен, если сразу не разорвешь его тут же, можно даже вернуться с полдороги, завтра будет поздно.
Не подписывайтесь ни в одной бумажке. Обращайте внимание на даты и чтоб везде стояла их подпись. Самое главное: спросите прейскурант на товар, обязательно, надо же иметь какой-то ориентир для сравнения, стоит ли оно того. При приобретении одного двух-спального комплекта, второй, полуторный комплект, как они говорят, идет в подарок, при этом цена составляет 50 тысяч рублей. И если договор не заключишь в день презентации, на следующий день цена уже будет составлять на 20% -50% дороже.
Комплект и правда производит впечатление хорошей вещи. Предложение действует только в день презентации, я решила что целый комплект – это перебор для меня – спросила можно ли купить то, что понравившееся из комплекта - хотела купить одеяло, но убедили взять попробовать наматрасник, сказали буду спать как младенец - наладится кровообращение, пройдут боли в ногах, повелась (было две операции на венах) болят ноги очень особенно ночью). За мое приобретение получила гольфы этого же сомнительного качества.
Менеджер Елена и консультант Надежда, у которых я приобрела злосчастный наматрасник, тянут время, когда что-либо сделать уже поздно, очень вежливые прежде, становятся жесткими и уверенными после. Призываю всех: не стесняйтесь изменить решение сразу как усомнились. Не будьте более порядочными перед такими специалистами как такого рода люди. Когда пыталась вернуть товар - видела уже со стороны в каком состоянии вышла женщина – пенсионерка купившая такой же «чистошерстяной» наматрасник: глаза никого не видят, на лице глупейшая улыбка. В общем, человек на вид просто «счастлив», но это счастье заканчивается, когда приходишь домой – разворачиваешь это «богатство» и прозреваешь.
Большей ошибкой было для меня, я еще влезла в кредит, так как наличных денег не было, а паспорт все время ношу с собой. Не соглашайтесь на кредит! Будут заманивать тем, что проценты оплатит сам продавец, еще мне и 18 рублей дали, так как не получалось округленной суммы, так как кредит с процентами получилось 22 тыс 18 рубл.
Люди, будьте умнее меня, я подаю дело в суд, если кто или ваши родные пострадали, пишите мне - вместе можно вывести на чистую воду таких продавцов непонятного качества товара.