Менеджеры «МегаФона» вышли на встречу с вологодскими абонентами

Менеджеры «МегаФона» вышли на встречу с вологодскими абонентами

 В минувший четверг в Вологодских салонах связи компании «МегаФон» прошел традиционный «День розницы». На один день офисные сотрудники превратились в обычных консультантов, чтобы лично узнать мнение клиентов о работе компании и о том, за что абоненты выбирают «МегаФон», как оценивают качество и уровень сервиса оператора.

Традиционный «День розницы» – уникальная возможность не просто попробовать себя в новой роли и оценить работу коллег, непосредственно работающих с абонентами, но и понять, все ли устраивает клиентов. Сотрудники отдела по развитию бизнеса на массовым рынке Вологодского отделения выбрали для этого салон связи на Пошехонском шоссе, 22. Он находится в ТРЦ «Мармелад» и хорошо известен даже приезжим. Просторный торговый зал, большой выбор современных мобильных устройств, вежливые продавцы-консультанты – вот что отмечают посетители салона.

Сегодняшние абоненты оценивают оператора по целому ряду критериев. Им важны и доступные цены, и качество связи, и скорость мобильного интернета, и развитая сеть. Но для многих все начинается с того эмоционального настроя, который человек получает во время первого визита в салон оператора. Поэтому «МегаФон» уделяет такое внимание обслуживанию клентов. «День розницы» – возможность объективно оценить уровень нашего сервиса и подумать, как сделать его еще лучше, – рассказывает Алла Лебедева, руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Вологодского отделения компании «МегаФон».

Благодаря участию в «Дне розницы» сотрудники разных подразделений «МегаФона» смогли получить бесценный опыт и стать еще ближе к клиенту. Вся полученная информация будет обработана для внедрения новых решений, позволяющих сделать обслуживание клиентов «МегаФона» еще более комфортным.

Тэги: Мегафон
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика