При строительстве дорог Москвы будет укладываться инновационное покрытие

14.08.2015 []

Тот факт, что в России дороги делаются с "особой любовью и тщательностью", никого уже не удивляет. Кажется, к этому привыкли не только местные автолюбители, но и приезжие – те, кто живет за рубежом и наслышан о главных русских проблемах и суровых дорогах. Тем не менее, городские власти Москвы собираются разрушить это представление о России-матушке, начав укладку нового дорожного покрытия, которое выпускает инновационно направленный асфальтобетонный завод. Речь идет о смеси асфальта с серой – уникальном составе, который препятствует образованию привычных взгляду столичного водителя выбоин и укатанных колей посреди полос. Согласно тестам, данный материал примерно на 30% устойчивее к износу, чем классический асфальтобетон, применяемый в РФ повсеместно.

Новое покрытие будет способно переносить большие нагрузки, критические перепады температур, химические воздействия, любые осадки и погодные условия, не будет бояться воздействия ультрафиолета, разливающегося бензина. Начальник департамента градостроительной политики столицы признается, что асфальт уже успели опробовать. Этот состав использовался при асфальтировании улицы Бауманской, Крылатского моста, Ленинградского шоссе, Таганского тоннеля. На всех этих участках материал показал себя наилучшим образом, не просел и не потрескался за несколько месяцев активной эксплуатации.

Новый асфальт одобрен экспертами

Комиссия по оценке качества стройматериалов, используемых при проведении дорожных работ, высоко оценила инновационный материал, созданный с добавлением серы. По словам ее представителей, он более экологичен, чем стандартные образцы и способен заменить морально устаревший асфальт, применяемый в наши дни.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика