Пенсионный фонд прокомментировал свой переезд в новое здание в Вологде

17.03.2015 [Общество]
Пенсионный фонд прокомментировал свой переезд в новое здание в Вологде

Из-за статьи в газете "Премьер" городской пенсионный фонд устроил пресс-конференцию для журналистов, чтобы пояснить некоторые детали переезда фонда в новое помещение на улице Зосимовской.

Напомним, было высказано мнение, что оно приобретено по завышенной цене. Федеральный бюджет, по оценке экспертов, мог бы сэкономить на этой сделке более 120 миллионов рублей. Два здания, расположенные по адресу: Зосимовская, 43а, 45, были приобретены за 348,5 миллиона рублей. Однако даже самый поверхностный анализ предложений на рынке недвижимости в Вологде показывает, что предложения, подходящие под запросы ПФР, но позволяющие сэкономить более 120 миллионов рублей из средств Пенсионного фонда России, в городе есть.

Переехать Пенсионный фонд планирует этим летом. Сейчас в зданиях на Зосимовской проводят подготовительные работы: монтаж телефонной связи и оборудования для работы фонда.

В Вологде находятся четыре структурных подразделения Пенсионного фонда России: это областное отделение, управление пенсионного фонда в городе Вологде, управление пенсионного фонда в Вологодском районе и Центр по выплате пенсий. Для полноценной работы фонда были необходимы дополнительные площади, рассказал руководитель областного отделения пенсионного фонда Василий Жидков:

- По нормативам нам уже в 2013 году не хватало  более 4000 квадратных метров, это очень существенно. Это не 500 метров, не 300, не тысяча. То есть в городе 4 юридических лица и практически на каждую структуру не хватает по 1000 метров.

Коммертируя высокую цену приобретенной недвижимости, Василий Жидков сказал, что более дешевые варианты не отвечают их требованиям:

- Почти однозначно, да, можно было бы приобрести дешевле, но ни одно из тех зданий, которые были в нашем фокусе рассмотрения, совершенно не отвечают тем требованиям, которые необходимы для нас. Наличие парковки, наличие холлов, залов, на первом этаже не менее 200 квадратных метров для организации клиентской службы, кабин, электронной очереди.

Руководство областного отделения фонда также отмечает, что здания были куплены практически «под ключ», никакого ремонта не требуют и полностью отвечают предъявляемым к ним требованиям. С 1 июля в них должно заработать 45 кабинок по приему граждан.

Добавим, что сомнения вызывали и некоторые другие детали, например, были вопросы к поставщику. Дело в том, что новое помещение ПФР куплено не у организации, а у физического лица. С юридической точки зрения возникает подозрение, что сделано это, возможно, для ухода от налогов - об этом журналистам рассказали юристы.

Фото газеты "Премьер".
Система Orphus
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика