Жители Вологодской области задолжали за свет 178 млн рублей

[ Общество ]

Долг жителей Вологодской области за электричество перевалил за 170 млн. 

Северная сбытовая компания ежемесячно печатает в квитанциях уведомления о наличии задолженности за потреблённую электроэнергию и возможном ограничении энергоснабжения в случае её неоплаты.

Такие уведомления в июне получили более 10 тысяч жителей Вологодской области. Рекордсменами по задолженности стали: абонент из деревни Прохорово Вологодского округа — 97 тысяч рублей; житель улицы Дубровская из Вологды — 88,5 тысячи рублей; потребитель из деревни Нагорье Вологодского округа — 77,6 тысячи рублей; абоненты из деревни Городище и села Ильинское Череповецкого района — 74,1 тысячи рублей и 68,7 тысячи рублей соответственно.

Всего просроченная задолженность населения Вологодской области за электроэнергию на 1 июля составляет 178 миллионов рублей. Говорят в Северной сбытовой компании.

"Уведомление об отключении может быть направлено Почтой России, сообщено по телефону с записью разговора, либо напечатано в квитанции на оплату электроэнергии. Оно направляется (или сообщается по телефону) один раз*. ССК рекомендует следить за информацией, размещённой в счёте на оплату, не игнорировать звонки и сообщения о задолженности. После получения уведомления у должника есть 20 дней для того, чтобы добровольно погасить задолженность и не остаться без света, а также избежать лишних расходов по оплате услуги подключения. В реестр на отключение попадают лицевые счета с долгом, превышающим двухмесячный размер платы, рассчитанной по нормативам потребления электроэнергии. Восстановить электроснабжение возможно только при полном погашении долга", - комментируют в сбытовой компании. 

Также неплательщикам придётся дополнительно компенсировать затраты на проведение технических мероприятий по отключению/подключению объекта к электросети. В зависимости от расстояния, вида ограничения и сложности работ сумма может составить до трёх тысяч рублей.

«При несогласии с начисленной в квитанции суммой не стоит ждать уведомления и запускать ситуацию: абоненту лучше обратиться в ближайшее подразделение ССК, либо написать сообщение на сайте sevesk.ru, в личном кабинете lk.sevesk.ru, в группе «ВКонтакте» vk.com/energosbyt35 или по электронной почте [email protected], и сверить расчёты», - рекомендует начальник управления по работе с клиентами ООО «Северная сбытовая компания» Сергей Зайцев.

Об оплате задолженности после получения уведомления (до отключения) необходимо сообщить в ССК любым удобным способом, приложив чек об оплате.

Ранее NewsVo писал, что в 2022 году в России два раза повышали тарифы на услуги ЖКХ, в том числе на электроснабжение.