Материалы автора: Город для людей

Есть общее правило, что забор на улице — признак ошибки в дизайне или планировании

Но иногда бывают случаи, когда ограда всё же требуется — в этих случаях лучше всего «закрывать» забор кустами. А ещё лучше — вообще делать ограду из кустов, так и людям красивее, и птичкам есть дом с кормом

Не обязательно противопоставлять природу и город — их можно и нужно подружить

На смену серой инфраструктуре стала приходить зелёная: вместо бетона и асфальта начали сажать деревья и создавать скверы, очищать и работать с водными ресурсами, крыши озеленять для снижения теплового нагрева и так далее. В целом, уже сегодня можно найти примеры успешных городов с восстановленной экосистемой

Череповец. Жители захотели сохранить историческое мощение!

Все прекрасно знали, что лежит под асфальтом. Но мэр города решил разъяснить (https://vk.com/wall569689032_297082), почему делать улицу с мостовой ну совсем-совсем нельзя

Мост красивый. Вот только с точки зрения транспорта всё плохо

Построили автобан, но не в поле, а в городе вместо нормальных улиц

Ух, Череповец вляпался: местные власти приняли градостроительный норматив

... где на 1 новую квартиру будет приходится 1,2 парковки. Нет, проблему парковки они не решат, зато убьют город

ООН: именно скорость «лежит в основе дорожно-транспортного травматизма»

Володин: Госдума не будет снижать нештрафуемый порог до +10 км/ч — «подобные предложения не имеют под собой серьёзных оснований и расчётов»

Тут мэр Череповца объявил о разработке дизайн-кода города — и это очень хорошая новость

В городе создается проектная группа, которая займется разработкой дизайн-кода городской среды. Главное, чтобы вся эта работа мэрии не была имитацией, ведь дизайн-код это очень действенный инструмент управления городом. О том, как он работает, я рассказывал в своем недавнем ролике