Платные парковки в Вологде

25.09.2015 [БлогоVO]

Общественный транспорт в режиме "шаттл" и максимум удобства для пешеходов/велосипедистов/кришнаитов - вот идеальная Вологда. Платные парковки (только если это часть такой стратегии) - вполне разумная история. Затык в деталях. 

1) Как считали? 
Почему час стоит 40 рублей? В Москве столько же за Садовым, но там средняя зп за июль - 65 тыр. В Казани - 50 рублей, но там всего 1250 платных мест (у нас будет 2800). Почему штраф за неоплату - 1000 рублей (в Казани аж 2500)? Есть какая-то логика во всех этих цифрах?

2) Каковы цели? 
Мусихин говорит: чтобы разгрузить центр. Но это же не может быть целью. Для чего именно его нужно "разгрузить"? На сколько (в процентах)? Что дальше? Какова стратегия города по развитию транспортной инфраструктуры? Как паркоматы приблизят нас к её реализации? 

3) Как там в Казани? 
Чиновники ссылаются на опыт других городов - но не приводят никаких фактов. Избавились ли Казань или Калуга от заторов после введения платных парковок ("Яндекс" считает, что нет)? На сколько вырос пассажиропоток в общественном транспорте? Какие там поступления в бюджет? Какие там ошибки и как мы их избежим (ой, правда никаких?)? На Западе, например, каждый следующий час стоянки стоит дешевле предыдущего - такая схема рассматривалась? Почему нет?

4) Кто будет рубить бабло? (главный вопрос, само собой)
Сколько будут получать операторы? Сколько надеются собрать штрафов? Каких поступлений в бюджет ждет город? 
Парковки оборудует Ростелеком за 89 лямов (!) - сколько времени эти деньги будут отбиваться? Почему в Череповце всё поставят за 5 миллионов? На что тогда вообще потратятся "частные инвесторы", которые будут брать с меня деньги?

5) Нет ли в Вологде проблем важнее стоянок, решению которых могли бы помочь 89 000 000 рублей?

Может, где-то в вологодских СМИ уже есть ответы? Подскажите тогда, плиз.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика