«Непечатный вопрос» к перевозчикам

20.03.2018 [БлогоVO]

(Или п. 5).  Из логических пяти тезисов)

Как сотни и тысячи сограждан, просто езжу в нашем городском общественном транспорте, оплачивая проезд. Не задумываясь о каких либо правилах этого проезда, установленных нормах, или взаимных обязанностях между перевозчиками и пассажирами.
У меня нет мысли резать обивку сидений, рисовать маркером загадочные надписи, хамить кондуктору или не уступать место тем, кому принято...
Как правило, от большинства пассажиров - нормальных людей, у перевозчиков нет каких либо проблем. И как бы по умолчанию, автоматически - подавляющая часть перевозимых людей, следует правилам хорошего тона, выполняя обычные действия: оплатить проезд, держаться за поручни, смотреть задумчиво в окно...)

НО:  То-то и оно. Что привычная когда то, теперь всё реже предоставляемая перевозчиком - опция "свободно смотреть в окно", и порождает тот самый «Непечатный вопрос»: Какого такого ........ ,(мягко говоря - рожна), пассажиров лишают привычного и логичного права - видеть окружающий мир, ориентироваться в пространстве и ПРОСТО СМОТРЕТЬ В ОКНО?

Да, ПРОСТО СМОТРЕТЬ В ОКНО. Потому что если ЛОГИЧЕСКИ:

Что и для чего - предназначено в конструкции автобуса и его салона? 
Как это задумано производителем-изготовителем. И дело даже не в том, записано это где нибудь, или изначально подразумевалось уже с расчётом на осознание - людьми цивилизованными, разумными. 
И если простыми словами, то...
В общих чертах:

1) Пассажирский салон - для перевозки пассажиров.
2) Двери пассажирского салона - для входа/выхода пассажиров.
3) Поручни - чтобы держаться.
4) Сиденья - чтобы сидеть.
5) Окна пассажирского салона, из прозрачного стекла - чтобы в окна СМОТРЕТЬ. Чтобы пропускать свет в салон. Чтобы видеть происходящее, свободно ориентироваться в пространстве, быть в курсе ситуации, будучи участником движения в качестве пассажира. Чтобы нахождение в салоне было комфортным, без ограничений обзора. Без наличия каких либо искусственных помех для свободы обзора. Именно для его СВОБОДЫ.

Так почему перевозчики, в одностороннем порядке имеют наглость лишать пассажиров данного права. Ведь пассажиры не лишают каких либо прав перевозчиков, полностью оплачивают проезд. И со своей стороны поступают с перевозчиками честно. Так за что подобное отношение к пассажирам? 

Сложно задавать подобный вопрос вежливо, потому что уже достало такое отношение к людям, честно оплачивающим проезд и поддерживающих тем самым - вас перевозчики. 
И такова ваша благодарность? Окна заклеены не пойми чем, особенно тупой непроглядной рекламой, которой место разве что на бортах, но не на смотровых окнах пассажирского салона. Которые в конструкции салона предназначены ДЛЯ ПАССАЖИРОВ. Поскольку это ОКНА ПАССАЖИРСКОГО САЛОНА.

Пересмотрите своё отношение, будьте людьми в конце-то концов.

Система Orphus
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика