Установка дизельного двигателя на ГАЗель

2021-08-01

Дизельный двигатель является одним из типов двигателя внутреннего сгорания.  Подробнее конкретно, это мотор с воспламенением от сжатия, в котором топливо воспламеняется при внезапном воздействии высокой температуры и давления сжатого газа, а не от отдельного источника воспламенения, такого как свеча зажигания, как в случае бензинового двигателя.

Как работают дизельные двигатели

Когда газ сжимается, его температура повышается; дизельный мотор использует это свойство для воспламенения топлива. Воздух всасывается в цилиндр дизельного двигателя и сжимается поднимающимся поршнем с гораздо более высокой степенью сжатия, чем для мотора с искровым зажиганием, до 25:1. Температура воздуха достигает 700-900 °C, или 1300-1650 °F. В верхней части хода поршня дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания под высоким давлением через распылительную форсунку, смешиваясь с горячим воздухом высокого давления. 

Смесь воспламеняется и сгорает очень быстро. Этот взрыв приводит к быстрому нагреву газа в камере, что увеличивает его давление, что, в свою очередь, заставляет поршень опускаться вниз. Шатун передает это движение коленчатому валу, который вынужден поворачиваться, обеспечивая вращательную мощность на выходном конце коленчатого вала. 

Очистка (выталкивание отработанного газового заряда из цилиндра и втягивание свежего воздуха) двигателя осуществляется либо через порты, либо через клапаны. Чтобы в полной мере реализовать возможности дизельного двигателя, необходимо использовать турбонагнетатель для сжатия всасываемого воздуха; использование охладителя/промежуточного охладителя для всасываемого воздуха после сжатия турбонагнетателем еще больше повышает эффективность. 

В очень холодную погоду дизельное топливо сгущается и увеличивает вязкость, образуя кристаллы воска или гель. Это может затруднить эффективную подачу топлива в цилиндр топливной форсункой, что иногда затрудняет запуск в холодную погоду, хотя последние достижения в технологии производства топлива сделали эти трудности редкими. Обычно применяемое усовершенствование заключается в электрическом нагреве топливного фильтра и топливопроводов Установка дизельного двигателя на ГАЗель

Жизненно важным компонентом любой системы двигателя является регулятор, который ограничивает частоту вращения мотора, контролируя скорость подачи топлива. В отличие от бензинового двигателя, поступающий воздух не дросселируется, поэтому двигатель превысил бы скорость, если бы это не было сделано. Более старые регуляторы приводились в действие системой передач от двигателя (и, таким образом, подавали топливо только линейно с частотой вращения двигателя). 

Современные двигатели с электронным управлением достигают этого с помощью электронного модуля управления (ECM) или электронного блока управления (ECU) "компьютера", установленного на двигателе. ECM/ECU получает сигнал частоты вращения двигателя от датчика, а затем, используя свои алгоритмы и таблицы калибровки поиска, хранящиеся в ECM/ECU, он контролирует количество топлива и его время ("начало впрыска") с помощью электрических или гидравлических приводов для поддержания частоты вращения двигателя. Подробнее у нас на сайте Цена переоборудования ГАЗели.