Топливный насос высокого давления

2020-08-04

Топливный насос с прямым впрыском не может увеличивать свою скорость независимо от двигателя, чтобы увеличить его мощность или давление, поэтому он должен контролировать объем сжимаемого топлива. Именно благодаря этим отношениям ТНВД с прямым впрыском становятся загадкой для некоторых техников и даже инженеров. Но как только вы поймете связь между насосом и управляющим соленоидом, ваши диагностические навыки вырастут.

Топливные насосы высокого давления являются механическими и обычно приводятся в действие распределительным валом. Крышка распредвала давит на толкатель или ролик, который перемещает поршень. Поршень в насосе имеет два цикла: всасывание и сжатие. Соленоид на стороне насоса контролирует, сколько топлива сжимается во время такта сжатия. Во время цикла всасывания соленоид пропускает топливо со стороны низкого давления топливной системы в насос. Когда поршень начинает двигаться вверх, соленоид останется открытым. Топливо подается в сторону низкого давления топливной системы, когда соленоид открыт. Когда соленоид закрыт, сторона низкого давления и высокого давления топливной системы изолированы.

Если на двигатель низкий спрос, соленоид будет дольше оставаться открытым, а меньший объем топлива сжимается. Если на двигатель предъявляются высокие требования, соленоид закроется раньше, и будет сжат более высокий объем топлива. Время, в течение которого соленоид открыт, определяет, сколько топлива достигает топливных форсунок.

Работа соленоида зависит от положения двигателя. ЭБУ и насос используют датчик положения распределительного вала, чтобы узнать положение лепестка насоса на распределительном валу. С помощью информации о положении двигателя он может точно синхронизировать события соленоида на топливном насосе высокого давления.

Если вы подключите прицел к соленоиду, вы увидите сигнал «пик и удержание», который будет меняться по мере изменения требований к двигателю. На канале B вы можете построить график датчика положения распределительного вала, чтобы понять расположение лепестка.

Подающий насос в баке также может работать как насос, работающий вхолостую, если насос высокого давления выходит из строя на некоторых двигателях. Когда это происходит, это увеличивает производительность подающего насоса, открывает соленоид на насосе высокого давления и изменяет время открытия форсунок. Этот двигатель будет иметь ограниченную производительность. Если насос подачи слабый или выходит из строя, на некоторых автомобилях было замечено, что всасывание из ТНВД может откачать топливо из бака и поддерживать работу автомобиля, но с большой потерей мощности.

Основы диагностики GDI не сильно отличаются от обычных систем впрыска топлива. Эти системы впрыскивают нужное количество топлива непосредственно в цилиндр. Эти системы очень эффективны и способны подавать нужное количество топлива в цилиндр, поэтому топливо не расходуется впустую из-за отсутствия распыления на задней стороне впускного клапана.

Фактически, после работы с несколькими системами GDI, вы можете обнаружить, что с ними легче работать из-за более жестких долгосрочных и краткосрочных параметров настройки топлива.

GDI производит больше лошадиных сил для данного размера двигателя. Диагностические стратегии аналогичны портовым топливным системам, но большинство из этих систем имеют дополнительный топливный насос, датчики давления и инжектор другого типа.

Когда инжектор находится в камере сгорания, игла и седло топливного инжектора находятся под предельным давлением. Чтобы преодолеть давление в цилиндре, давление подачи топлива в инжектор может достигать 2000 фунтов на квадратный дюйм.

Насос в баке в системах GDI больше отвечает за объем, чем за давление. Топливо на этой стороне системы называется стороной низкого давления. Топливный насос на двигателе подает топливо для форсунок высокого давления. Этот насос отводится от выступа на распределительном валу. Эта часть топливной системы называется стороной высокого давления.

Давление от топливного насоса высокого давления контролируется модулем управления силовым агрегатом (PCM) через датчик и может моделироваться путем изменения объема топлива, поступающего на вход насоса. В то время как конкретные давления варьируются в зависимости от применения в транспортных средствах, большинство насосов высокого давления способны создавать давление топлива не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм. Эти чрезвычайно высокие уровни давления топлива необходимы для преодоления давления сжатия и сгорания внутри цилиндра и для впрыска относительно большого объема топлива непосредственно в цилиндр за очень короткое время.

Заводские и усовершенствованные инструменты сканирования могут контролировать датчики давления на верхней и нижней сторонах системы. Эта информация может использоваться для диагностики работоспособности насосов низкого и высокого давления. Эти инструменты будут иметь параметры PID для этих компонентов как часть данных режима 6. Эти параметры могут сказать вам, какое давление должно быть при различных режимах работы. Кроме того, если эти данные используются в сочетании с формами импульсов инжектора, можно выполнить балансировку цилиндров и другие диагностические тесты. Датчики давления могут также использоваться для контроля давления в системе для диагностики проблем с пуском.

Известно, что техническое обслуживание и снижение частоты смены моторного масла сказываются на некоторых насосах высокого давления GDI. Например, некоторые VW и Audis испытывают износ толкателя насоса из-за плохой смазки и разрыва масла. Привод, который едет на распределительном валу, может износиться и потерять металл у основания.

Насос очень чувствителен к изменениям размеров толкателя и может привести к снижению давления топлива. Это состояние первоначально диагностируется с помощью диагностического прибора, а не толщиномера.

С последним импортом модели, большая часть диагностического процесса для топливных насосов может быть выполнена с места водителя транспортного средства с помощью диагностического прибора. Это делает вас более продуктивным техником, а диагностика более точной.


Warning: mysqli_connect(): (HY000/1045): Access denied for user 'stat_articles'@'d51643.reg.regrucolo.ru' (using password: YES) in /var/www/newsvo/data/www/newsvo.ru/list/proc.php on line 540
Database server connection error.