Стоит ли доверять контекстной рекламе

Как относятся пользователи интернета в российском сегменте к рекламе? Ответ на этот вопрос и хотела выяснить RUметрика в августе и январе. Проведенное исследование показало следующее: 27% принявших участие в опросе доверяют онлайн-рекламе, а 23% она даже нравится.

Какие факторы наиболее сильно влияют на восприятие рекламы? Для 54% опрошенных важна оригинальность и даже креативность идеи. Второе и третье место поделили хороший текст (33%) и красота съемки (28%). Что интересно, присутствие известных личностей отметили только 7%. Если вам нужно создать рекламный видеоролик, то обращайтесь в компанию "Кинемотор" на сайте gazeta-echo.ru.

Рекламодателей должен заинтересовать тот факт, что 45, 2% потенциальных потребителей заявили, что им важно наличие информации о месте покупки. А уже потом сведения о тренде или подробная информация о товаре/услуге. С каждым днем пользователей все меньше интересует мотивирующая реклама.

Наибольший рост интереса потребителей можно отметить в ремонтной сфере (43%), у продуктов питания (22%) и промтоваров (14%). А наибольший спад в финансовых услугах (21%), косметики (9%) и связи (9%). Обусловлено это в первую очередь насыщение рынка. Но и после новогоднее затишье не стоит исключать.

Реклама в Facebook стала еще доступнее

Маркетинговая компания TBG Digital, которая по совместительству является партнером одной из крупнейших социальных сетей Facebook, опубликовала интересный отчет. Согласно представленным данным стоимость рекламы в соцсети упала примерно на 30%. Хотя это касается только Европы и США. Особенно отличилась Великобритания, где падение достигло 34. 75%.

Причины этого явления достоверно не установлены. По мнению экспертов, такое падение, скорее всего, связано с расширением рекламного пространства на странице и постоянно увеличивающимся количеством пользователей.

Что интересно, перед этим компания Efficient Frontier также проводила подобный анализ. По данным представленным ее специалистами тенденция имела обратный характер. Так, в первые 3 месяца 2011 года цена увеличилась на 40%.

Как будут развиваться события дальше еще нужно смотреть, а сейчас можно не теряя времени воспользоваться удобным моментом и закупить рекламу по самым выгодным ценам.

Кстати, основной доход Facebook приносит именно реклама, поэтому вряд ли обвал цен продолжиться. Мало того, по словам аналитиков, социальная сеть получит за этот год порядка 4. 06 млрд. долларов, половину из которых обеспечит американский рынок.