Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /var/www/newsvo/data/www/newsvo.ru/list/proc.php on line 126

Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /var/www/newsvo/data/www/newsvo.ru/list/proc.php on line 27

Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /var/www/newsvo/data/www/newsvo.ru/list/proc.php on line 161
Ресторанный бизнес как искусство

Ресторанный бизнес как искусство

2019-12-13

Ресторан ― это не просто вкусная еда. Здесь важен дизайн помещения, атмосфера, качественный сервис обслуживания. Люди приходят сюда не только поесть, но и пообщаться, приятно провести время. В каждом городе есть особенно модные и статусные точки.

Наравне с этим широкое распространение получили заведения быстрого питания, как правило, это сети, работающие по единому образцу.

Вносит определенные коррективы в бизнес и развитие технологий, заведения создают аккаунты в социальных сетях, организовывают доставку еды.

Атмосфера, что это?

Трудно дать определение этому понятию. Но для каждого очевидно, что рестораны все разные, в одних «атмосфера» есть, а в других она отсутствует.

Можно сказать, что атмосферный интерьер, это антураж, в котором хочется находиться продолжительное время, который располагает, где человек чувствуют себя комфортно и расслаблено. Дизайн должен находится в гармонии с мироощущением посетителей. Например, есть регионы, которые не принимают стиль хайтека, им нравятся традиционные и в какой-то мере винтажные интерьеры.

Без учета особенностей города, а также его конкретного района вновь открывающееся заведение вряд ли будет успешным.

При этом «атмосфера», являясь важным и положительным моментом, нужна не всегда. Например, для точек быстрого питания требуется только удобство и стиль. Они не заинтересованы, чтобы посетители засиживались. Для них важна большая проходимость. Такой же подход демонстрируют рестораны, находящиеся в деловых кварталах мегаполисов, которые по вечерам пустеют.

Качество еды

Основополагающим критерием конкурентоспособности ресторана на рынке являются качественные продукты. От них напрямую зависит качество блюд, включая технологию их приготовления и условия хранения.

Но дело не только в ГОСТах. Они допускают, например, замороженные продукты, в том числе и глубокую заморозку, но будет ли еда, приготовленная из них, отвечать требованиям посетителей конкретного заведения, установленным там ценам и заявленному уровню.

Успех заведения заключается не только в особенном фирменном блюде, которое готовит единственный человек – шеф повар.

Важны:

  • слаженная команда, где повара легко повторяют сложные рецепты шефа;
  • понятная для гостей еда;
  • профессиональная работа официантов.

Но и правоту крылатой фразы «ресторан искусство шефа» никто не отменял.

Источник: https://www.almatyrestaurants.kz/

Database server connection error.