Равнение на Яндекс

2021-09-20

Компания Яндекс увеличивает свою долю интернет поиска на Российском рынке. Напомним, что крупный гигант Google потерял несколько процентов в доле поиска. ComScore сообщила, что доя Google в нашей стране составляет 29 процентов, а в прошлом году его доля составляла 33 процента. Яндекс в свою очередь наоборот увеличивает свою долю с 56 процентов до 64. На долю остальных поисковых систем приходится 7 процентов. На сайте https://embo.com.ua/ предлагается заказать продвижение.

Статистический сервис Liveinternet полностью согласен с данными, а вот западной стороне он отдаёт меньше – всего 22 процента. Это небольшая разница и она понятна по нынешней расстановке сил на рынке, не претерпевших особых изменений. Однако в будущем всё может кардинально переменится. Эти изменения радуют, они говорят об общем положении рынка поисковиков России, где наконец показались новые перспективные мазки. Это событие можно назвать главным в развитии этого сегмента на рынке, где главный герой — Поисковик номер один в нашей стране. Уже несколько месяцев Яндекс занимает место главного ньюсмейкера.

Яндекс. Директ – ставим эксперимент с иконками (фавиконки)

Чтобы увеличить отдачу от рекламы в системе Яндекс. команда РСЯ регулярно экспериментирует с их оформлением. Яндекс Директ предоставил своим рекламодателям возможность добавления в рекламные блоки объявления — фавиконки. Бегун и Яху такую возможность уже давно используют. Бегун начал предоставлять такую возможность еще в июне, а Яху до сих пор тестирует это нововведение Компания Яндекс удачно провела опыт, в процессе которого было обнаружено, что у объявлений с фавиконками веб-сайта, CTR намного выше, нежели у рекламы без иконок. Так же доказан факт что, отрицательного воздействия иконки не вызывают никакого.

Результаты эксперимента показали, что приблизительно в половине случаев CTR блоков рекламы с фавиконками оказался намного выше. Эта опция уже стала доступна в панели вебмастера, воспользоваться данной функцией можно в конструкторе блоков рекламы. При всем это фавиконки повлияли отрицательно примерно на 2% сайтов. Если распределить web ресурс по типам рекламных блоков и понаблюдать на какой из всех типов фавиконки подействуют лучше, то получается примерно следующее:

  • Вертикальный 48. 34%
  • Плоский 14. 89%
  • Горизонтальный 30. 47%