Продаем сами на маркетплейсе

2020-05-23

Не секрет, что интернет-магазины являются сегодня весьма популярным онлайн-бизнесом. Однако, несмотря на колоссальную аудиторию, которая присутствует в интернете, найти дорогу к покупателям бывает не так уж просто. Все дело в конкуренции, которая наблюдается практически в любой сфере. И все же из этой ситуации есть отличный выход. Речь идет о маркетплейсах – площадках, на которых покупатели и продавцы находят друг друга. Однако при всех позитивных моментах здесь есть свои подводные камни. Прежде всего при регистрации необходимо предоставить документы ИП или ООО. Кроме того, все маркетплейсы используют интернет-магазины для изучения спроса. Позже они просто исключают посредника из этой цепочки.

Действительно, так поступают практически все маркетплейсы, все, кроме одного. Создатели сервиса «Цифровая Витрина» позаботились прежде всего о владельцах интернет-магазинов. Преимущества маркетплейса: https://www.cibum.ru/aboutmarketplace таковы:

  • мгновенная регистрация с указанием емэйла
  • возможность размещать товары сразу после регистрации
  • не начисляется комиссия на цену товара
  • нет необходимости предоставлять документы
  • продавцом выступает сам интернет-магазин, а не маркетплейс
  • возможность загружать товары одним файлом.

То есть, разместив интернет-магазин на площадке «Цифровая Витрина», можно спокойно развивать свой бизнес, не волнуясь о том, что однажды маркетплейс отберет все самые выгодные позиции и исключит онлайн-продавца из торговой цепочки.

Самостоятельные продажи на маркетплейсе

Самая большая неприятность, которая может ожидать владельца интернет-магазина, разместившего свой товар на одном из маркетплейсов – остаться без привлекательных товарных позиций. Практически все крупные и популярные сегодня площадки, такие как «Ашан» или «Леруа Мерлен» начинали с привлечения товаров сторонних поставщиков. При этом они нигде не давали ссылку на интернет-магазины, фактически сами выступая в роли продавцов и впоследствии переманивая клиентов на себя.

Маркетплейс «Цифровая Витрина» разработал принципиально иной подход к сотрудничеству. Пример размещённого товара: https://www.cibum.ru/product/show/dlya_doma_i_dachi/bytovaya_technica/41065386 наглядно демонстрирует, что здесь указывается конкретный продавец – интернет-магазин, предлагающий этот товар. То есть пользователь купит понравившийся товар не на маркетплейсе, а в конкретном интернет-магазине, куда он будет направлен по ссылке.


Warning: mysqli_connect(): (HY000/1045): Access denied for user 'stat_articles'@'d51643.reg.regrucolo.ru' (using password: YES) in /var/www/newsvo/data/www/newsvo.ru/list/proc.php on line 540
Database server connection error.