Почему рейтинг сайта в Google продолжает меняться?

Вы провели исследование ключевых слов. Вы убедились, что ваши ключевые слова распределены по всему вашему веб-сайту и вашему контенту. И ваша тяжелая работа окупилась: вы достигли высшего рейтинга на странице результатов поисковой системы (SERP) Google! Вы занимаетесь высокими достижениями, а затем ваш рейтинг в Google внезапно упал. Вы хотите знать, почему это произошло. Джон Мюллер из Google недавно поделился своими мыслями по этому поводу. Читайте дальше, чтобы узнать о том, что может привести к постоянному изменению вашего рейтинга в Google, и о пяти аспектах раскрутки сайта, которые нужно проверить, чтобы попытаться предотвратить внезапное падение вашего рейтинга в Google.

Рейтинги сайтов - временные

Это может быть трудно запомнить, когда рейтинг вашего сайта в Google внезапно падает, но важно помнить, что рейтинг носит временный характер. Мюллер сказал: «В целом, то, что сайт хорошо отображался в результатах поиска в течение ряда лет, не означает, что он будет продолжать хорошо отображаться в результатах поиска в будущем. Подобных изменений необходимо ожидать в Интернете, это очень распространенная динамическая среда». Если вы обнаружите, что ваш рейтинг в Google постоянно меняется, возможно, это не имеет никакого отношения к вашему сайту или стратегии SEO. Вместо того это может быть просто временным результатом алгоритма Google и преходящей природы Интернета.

Интернет и способы поиска людей постоянно меняются

Это может показаться предсказуемым, но Интернет постоянно меняется. Ссылки сайта могут внезапно исчезнуть. Ваши конкуренты могут обновлять свои сайты. Новые веб-сайты появляются каждый день. Алгоритм поиска Google должен учитывать все это, что может привести к постоянному изменению вашего рейтинга в Google.

Помимо того, что Интернет постоянно меняется, способы поиска также меняются в соответствии с тенденциями. Поскольку Google часто меняет свой алгоритм в зависимости от поведения пользователя, это может привести к постоянному изменению вашего рейтинга в Google. Как показывает Search Engine Journal в качестве примера, «если есть внезапное увеличение количества запросов по определенной теме, Google может сначала вывести новые результаты и отодвинуть более статичный контент вниз. Если ваш контент попадает во вторую категорию, вы увидите потерю в своем рейтинге». Вот почему важно понимать свою целевую аудиторию и постоянно обновлять свой сайт контентом, который находит отклик у вашей аудитории.

Нет времени, чтобы отслеживать тенденции поисковых систем? Переходите на сайт https://vertexseo.ru/ и делегируйте продвижение сайта специалисту.

Алгоритм Google тоже постоянно меняется

Так же, как Интернет постоянно развивается, алгоритм Google также должен развиваться, что может привести к постоянному изменению вашего рейтинга в Google. Google всегда пытается лучше понять, как люди используют Интернет. Как говорится в Search Engine Journal, «многие алгоритмы поиска направлены на удовлетворение потребностей пользователей, понимание пользователей и понимание веб-страниц», чтобы попытаться обеспечить пользователям лучший опыт работы в сети. Чтобы избежать падения рейтинга в Google, используйте стратегию многоканального маркетинга и трафика, включая маркетинг в социальных сетях и электронный маркетинг.

Как предотвратить падение вашего SEO-рейтинга

  • Постоянно обновляйте свой веб-сайт

Один из самых простых способов предотвратить внезапное падение вашего рейтинга в Google - это постоянно обновлять свой сайт. Согласно Search Engine Journal, «технические улучшения веб-сайта, исследования пользователей, улучшение пользовательского опыта, установление тесных отношений с посетителями сайта - все это является частью динамичного веб-сайта». В рамках процесса управления вашим сайтом вы должны регулярно добавлять актуальный качественный контент, который нравится вашим клиентам и целевой аудитории. Постоянное обновление вашего веб-сайта для обеспечения максимального удобства пользователей и наиболее релевантного контента для ваших посетителей поможет повысить ваш рейтинг в Google.

  • Проверьте свой сайт на наличие потерянных ссылок.

Еще одна причина, по которой ваш рейтинг в Google постоянно меняется, может быть из-за потерянных ссылок. Если ваш рейтинг SEO упал, вы можете использовать такие инструменты, как Ahrefs и Majestic, чтобы проверить, не потерял ли ваш сайт некоторые ссылки за последние 90 дней. Если вы обнаружите, что потеряли ссылки, вам нужно будет проверить:

  1. Падение ссылок происходит на всем вашем сайте.
  2. Упало количество входящих ссылок на страницы, на которых упал рейтинг SEO.
  3. Потерянные ссылки взяты с тех же страниц, рейтинг которых, как вы заметили, упал в Google.

В идеале вы должны проверять каждую ссылку на своем сайте, чтобы определить:

  1. Вам нужно заменить старые ссылки на новые, которые работают.
  2. Возможно, ссылки были сломаны или изменены во время обновления сайта.
  3. Ссылки были удалены намеренно. Это может означать, что это не естественные ссылки, которые в любом случае были бы отмечены Google, поэтому не беспокойтесь о потере этих ссылок.

Возможно, стоит инвестировать в программное обеспечение для мониторинга ссылок, которое будет активно отслеживать потерянные ссылки. Это может помочь предотвратить внезапное падение вашего рейтинга в Google.

  • Проверьте свой сайт на наличие неработающих переадресаций.

Ваш рейтинг в Google может постоянно меняться, если у вас нет надлежащего плана переадресации 301 при запуске нового веб-сайта. Отсутствие надлежащего плана перенаправления может привести к резкому падению SEO-рейтинга вашего сайта. Редирект 301 работает аналогично уведомлению об изменении адреса в том смысле, что он сообщает поисковым системам, что нужно отправлять посетителей вашего сайта на ваш новый веб-адрес. Если все сделано правильно, ваш рейтинг в Google не упадет внезапно, и вы не будете наказаны за дублирование контента на вашем сайте из поисковых систем, индексирующих как ваш новый, так и старый веб-адреса.

  • Проверьте скорость загрузки страниц.

Как уже упоминалось ранее, начиная с 2021 года Google будет учитывать удобство использования страниц в рамках своего алгоритма, и скорость загрузки страницы является одним из факторов, которые они будут учитывать. Как говорится в Search Engine Journal, «скорость загрузки контента на ваших страницах не только повлияет на ваш рейтинг, но и на пользовательский опыт посетителей вашего сайта». Если ваши веб-страницы загружаются намного дольше по сравнению с аналогичными веб-сайтами, это может привести к постоянному изменению вашего рейтинга в Google. Вы можете проверить скорость своей страницы с помощью нового инструмента Google PageSpeed Insight, который включает реальные пользовательские данные и ранжирует страницы как быстрые, медленные и средние в зависимости от того, как быстро загружаются страницы.

  • Обновите вашу метаинформацию

Мета-информация или метатеги позволяют поисковым системам понять, какой тип информации публикуется на вашем сайте. Самый важный метатег, который следует включить на свой сайт, чтобы избежать падения рейтинга SEO, - это тег заголовка. Предоставление непоследовательной информации метатега может привести к постоянному изменению вашего рейтинга в Google, поэтому обязательно всегда указывайте конкретную информацию метатега с вашими ключевыми словами, включенными в каждую из ваших веб-страниц, когда это возможно, включая заголовки и метаописания.

Боитесь не справитесь?

Я помогу Вам. Я сам лично готов прийти на помощь и все объяснить. Можно сэкономить. Пройти массу курсов, потратить время и деньги. Однако лучше обратитесь к специалисту своего дела. Попробуйте, и вы обязательно увидите, рост посещаемости вашего сайта, а далее — продажи.

Переходите на сайт vertexseo.ru и звоните прямо сейчас и мы вместе обсудим Ваш проект!