Пару дней назад я поделился с вами информацией о том, как мастера Ростелекома прокладывают оптико-волоконную связь в наши дома. На следующий день после нескольких уточняющих звонков из Ростелекома ко мне в квартиру вчера вечером пришел руководитель мастеров-установщиков Алексей, который согласился, что монтаж сделан с нарушениями, извинился, нашел все правильные пути прокладки кабеля. Пообещал всё устранить. Был вежлив (в отличии от работников в офисе Ростелекома, которые были вообще удивлены, что к ним вообще могут быть какие-то претензии). Сегодня вечером (27.06.14) возвращаюсь домой и вижу - всё красиво, ничего не болтается, всё проведено, как и предусмотрено конструкцией дома, дыры заштукатурены.
У меня остался только один вопрос: это нормальная практика Ростелекома - сначала схалтурить, и если, вдруг, клиент возмущается, то только тогда всё делает, как было необходимо? Не дешевле ли сразу брать на работу профессионалов (как тот же Алексей, спасибо ему), достойно оплачивать их труд и не делать одну и ту же работу несколько раз?