Особенности ремонта дорог в зимнее время

Зимний ремонт дорог является вынужденной мерой. Его проводят с целью предотвращения образования на проезжей части больших выбоин. Об этом мы поговорим в нашей статье. А если озадачены решением вопросов поасфальтированию подъезда к своему загородному дому, переходите по ссылке https://stroystandart1.ru/. Асфальтирование в Сергиев Посаде и Щёлковском районе от специалистов профильной компании Stroystandart1 - это качественный результат и доступные цены.

Технические нюансы

Преимущественно зимний ремонт дорог предполагает починку ям, полную реставрацию дорожного полотна делают редко. Выполнение подобных работ в основном зависит от региональных климатических условий. К важным факторам, влияющим на процесс ремонта, относят длительность зимы, абсолютные показатели отрицательных температур и степень промерзания грунта. При четком соблюдении методики укладки горячего асфальтобетона можно качественно отремонтировать выбоины и ямы и существенно продлить срок службы дорожного покрытия. С этой целью выбоину разогревают, очищают, прогрунтовывают и укладывают асфальт.  Важным моментом, позволяющим достичь желаемого эффекта, является поддержание требуемого уровня температуры асфальта, она должна быть больше +80°С.

Неплохой эффект достигается при использовании холодной смеси, в которую вместо вязкого битума добавляют более эластичные аналоги, у которых вязкость возрастает при снижении температуры. Кроме того смесь содержит специальную добавку, не позволяющую материалу быстро затвердевать. Укладка холодной смеси осуществляется при температуре ее нагревания + 5°С. Работы с этим материалом можно проводить при температурах не ниже -25°С. Данный вид заплатки идеален для дорог, на которых отсутствуют пробки, на остановках и перекрестках — от нее будет незначительная польза. Еще одним вариантом является литой асфальт, представляющий собой горячую тестообразную смесь, произведенную из битума высокой вязкости, транспортировка которой осуществляется в специальных бойлерах. Ее укладывают при температуре нагрева не менее +200°С. После остывания смесь уплотняется сама, без применения катка.