Основные правила выбора хорошего SEO-специалиста

Важный источник трафика – продвижение в поисковых системах, которому способствует грамотная SEO-оптимизация. СЕО-специалист действует комплексно: развивает сайт, привлекает посетителей, пополняет клиентскую базу. В этой статье расскажем, как правильно выбирать SEO-оптимизатора.

Цели СЕО-оптимизации

Правильно поставленные цели – это уже половина успеха. СЕО-специалисты действуют комплексно и выполняют целый ряд задач. Многие клиенты просят оптимизаторов вывести сайт на первые позиции выдачи поисковых систем, а также увеличить посещаемость.

Но топ выдачи Гугл или Яндекс – не гарантия успеха. А посещаемый сайт может не привлекать готовых покупать продукцию клиентов. Главной целью должно быть повышение конверсии, и решить такую проблему можно увеличением числа ключевых фраз, по которым интернет-площадка ранжируется поисковой системой, а также улучшением позиций ключей.

Какие вопросы задавать компании, занимающейся СЕО-оптимизацией

Цель – важный, но не единственный момент. Также представителю компании нужно задать ряд вопросов:

  1. Какова стратегия продвижения? Универсального единого ответа нет, но специалист точно должен обозначить и подробно расписать план действий.
  2. Что охватывает внутренняя оптимизация, нужна ли она? Аудит внутри компании до продвижения проводится обязательно, также необходимы периодические проверки. Это позволит выявить критические ошибки, которые будут мешать. Если компания готова пропустить этап внутренней оптимизации, стоит задуматься о её профессионализме.
  3. Когда сайт окажется в топе выдачи? Первые результаты чётко спланированных и грамотных действий СЕО-оптимизатора будут видны уже спустя несколько месяцев. А по достигнутому эффекту можно будет спрогнозировать сроки достижения поставленных целей.

Какие ошибки можно допустить при выборе SEO-специалиста

Рассмотрим самые распространённые ошибки, которые многие допускают при выборе SEO-специалиста:

  • Ставка на низкую стоимость услуг. SEO-оптимизация – процесс долгий, трудоёмкий. Поэтому продвинуть сайт дёшево, эффективно и быстро не удастся.
  • Оптимизация с гарантией. Это кажется привлекательным, и некоторые компании действительно обещают либо поднять сайт в топе выдачи, либо увеличить количество заказов. Но обращения «клиентов» могут оказаться действиями ботов или специальных call-центров, и такие фейковые заявки не увеличат продажи. А для продвижения в топе недобросовестные специалисты могут выбирать ключевые фразы с низкой частотностью и невысокой конкуренцией. И сайт действительно продвинется, но только среди непопулярных поисковых запросов.
  • Громкие слова без подтверждения дел. У компании должны быть кейсы, портфолио с примерами выполненных заказов.

Если вы развиваете бизнес и нуждаетесь в помощи, обратитесь к команде специалистов Nix Solutions. Специалисты этой команды успешно занимаются консалтингом, удалённым администрированием, разработкой мобильных приложений и ПО, а также бизнес-анализом. Подробную информацию читайте на Nix Solutions reviews - guru.com/freelancers/nix-solutions-ltd