Основные аспекты системы управления взаимоотношениями с клиентами и персоналом

Современные системы для комфортного ведения бизнеса основаны на том, что в центре всех манипуляций находится клиент, а ключевыми направленностями работы фирмы считаются меры по обеспечению действенного продвижения продаж и улучшения сервиса для покупателей. Автоматизация процессов подключает сбор, сохранение и текст информативных данных о покупателях, поставщиках, партнерах и о внутренних процессах организации. И это далеко не все возможности, которые позволяют упростить выполнение рутинных заданий одного типа в большом количестве.

Какие цели преследует введение CRM системы в бизнес?

Основной функциональный блок системы направлен на автоматизацию постоянных многоразовых операций, реализацию товаров и услуг, ведение маркетинга, помощь покупателям. CRM-система OneBox имеет возможность подключать:

  • большой объем работы, что выполняют сотрудники, тратя большое количество времени по обеспечению сервиса для покупателей в местах продаж с автономной, сортировочной или же общей обработкой информации;
  • процесс выполнения однотипных операций и ведение строгой отчетности по всем параметрам работы фирмы;
  • специальное хранилище для сбережения и быстрого поиска нужных данных и документов;
  • поддержание актуальности товаров, привлечение новых посетителей, ведение учета.

По каким принципам работает OneBox?

Система очень слажена и позволяет вовремя выполнять все задачи, при этом контролируя работу каждого сотрудника и создавая диаграмму эффективности. В основу CRM положены такие принципы:

  1. Наличие одного хранилища информации, куда размещаются все сведения о содействии с покупателями и проведенных сделках.
  2. Внедрение многих сторон взаимодействия: сервиса во время продаж, сигналов на телефон, сортировка почты, отслеживание событий, встреч, создание форм для регистрации на сайтах, маркетинговых ссылок, чатов с клиентами и сотрудниками, общественные сети.
  3. Автоматизация основных процессов и операций, которые реализуют прибыль и увеличение клиентской базы.
  4. Тестирование информации о покупателях и подготовка данных для принятия надлежащих организационных заключений – к примеру, сегментация покупателей на базе их значительности для фирмы, вероятном отзыве на те или же другие акции, мониторинг необходимости в тех или же других продуктах фирмы.

Такой подход в ведении дел предполагает, что при содействии с покупателем работнику фирмы доступна вся важная информация об отношениях с данным покупателем и решение о сотрудничестве принимается на базе данной информации. Таким образом ведется качественная и своевременная работа на всех этапах ведения бизнеса.