OPEL ZAFIRA

2021-10-13

Второй десяток редакционному вэну покорился за лето. Нам вместе поначалу было очень жарко. К тому же автомобиль начали преследовать мелкие неполадки Чтобы Zafira смогла раскрыть все свои таланты, пришлось дожидаться отпуска. Но знойное лето нашло слабое место просторного кузова раньше. Стоило ненадолго оставить автомобиль с таким огромным остеклением на солнце, и в нем становилось невыносимо жарко. Больше интересных подробностей в нашей статье. Читайте также, как работают высоковольтные двигатели на сайте gkgidromash.ru.

О наболевшем

Заводская тонировка изо всех сил борется со жгучими лучами, но огромная панель приборов все равно разогревается, как печь в русской бане. Противосолнечная шторка помогает лишь отчасти, потому что размера имеющихся в продаже изделий просто не хватает, чтобы закрыть собою гигантское, сильно наклоненное лобовое стекло. В путешествие за рубеж с опаской Идею затонировать стекла сразу отвергли – безопасность дороже. Но кондиционер, которому приходится работать на такой салон с удвоенной силой и также сжигать бензин, начал поедать остатки сил мотора на низких оборотах. К тому же его работа все чаще сопровождалась завывающими звуками. В одном из столичных автоцентров с нас взяли симводическую сумму за диагностику агрегата, после чего заверили в его безупречной работе. Оставим этот вывод на совести сервисменов, но когда жара стала непереносимой, мы отправились на тонировку ради желанной прохлады.

Чтобы не жертвовать безопасностью и обзорностью, пошли на компромисс - передние стекла затемнили умеренно, а стекло багажной двери оставили как есть. Правда, и в таком виде оставались сомнения. Предстояла командировка на гонку в Литву, а в Евросоюзе, как и в стоящей на пути Беларуси, использование тонирующей пленки жестко лимитировано. И наш вариант, невзирая на заверения тонировщиков, в эти стандарты не вписывался. Но волнения были напрасными - тамошние дорожно-патрульные службы нашей машиной не заинтересовались. Дополнительной причиной беспокойства стали наконечники рулевых тяг, износ которых мы ощутили уже на 12-й тысяче. Что и подтвердилось при плановом обслуживании на СТО – нужно менять. Случай отнесли к числу гарантийных, порекомендовав заглянуть при первом же удобном случае. А вот ползущая по лобовому стеклу трещина – забота страховщиков. Град камней, которыми до сих пор посыпают дороги в Беларуси, обрушился из-под колес обгонявшей машины– и не прошел бесследно. Оказалось, что даже легкого скола на поверхности стекла достаточно, чтобы оно треснуло. Счастливые владельцы немецкого вэна, будьте бдительны!