О низкочастотном запросе замолвите слово

2021-06-25

Финансовый кризис двояко повлиял на нишу интернет-рекламы. Часть рекламодателей, сокращая объемы рекламы в других спектрах, уменьшили бюджеты и в сети. С другой стороны, сегмент рекламы в интернет оказался наиболее стабильным от влияния кризиса, впитав в себя перешедших клиентов из других СМИ. В целом, не взирая на несколько тяжелых периодов, для бизнеса рынок Рунета ни разу не имел за последние годы отрицательной динамики. Если нужно заказать сайт на Тильде воспользуйтесь услугами на сайте nonails.ru.

Полного восстановления от кризисных явлений еще нет. Поэтому в нынешнее время никого не удивишь ситуацией, когда у организации есть сайт, но по ряду причин о массированной рекламной кампании с привлечением специализированных рекламных агентств по продвижению в текущий момент пока не может быть и речи. В данной ситуации интернет-ресурс целесообразно поднять по среднечастотным и низкочастотным запросам. Это диктуется, как правило, с экономией финансовых средств, хотя отсутствие профессионального опыта также значимый аргумент. Чтобы участвовать в нелегкой борьбе по высокочастотным ключевым словам мало иметь возможность вносить требуемые денежные ресурсы. Надо, кроме всего, иметь еще необходимый опыт и знания, чтобы средства не распылить по ветру.

Вы не знаете, как продвинуть страницу сайта по низкочастотному запросу?

Предельно лаконичный ответ — написать (или купить) тематический хороший контент не менее 2000 знаков и оптимизировать его под данный запрос. Хороший контент — это однозначно уникальная и читабельная статья. Например, для сайта профессионалов наружной рекламы – это собственное описание методов и технологий, применяемых в производстве рекламных конструкций. Для НЧ ключевых слов этого, в большинстве случаев, достаточно, чтобы оказаться на первых местах в ТОПе поисковой системы Яндекс. Заблуждение многих начинающих веб-мастеров состоит в в прохладном отношении к НЧ запросам. Они считают, что создав текст под словосочетание, которое запрашивают в поисковике 5000-10000 раз, они получат несравнимо больше целевых заказчиков со своего сайта.

Но это не совсем так. Как правило, и соперников, стремящихся в ТОП свою статью под эту фразу, также окажется значительно. Поэтому Вы будете вынуждены предпринять дополнительные меры, чтобы подняться по соответствующей фразе, хотя бы на третью-четвертую страницу, например, Яндекса. Вот и оцените, что легче и быстрее — купить-написать десять текстов под НЧ запросы или одну уникальную статья под СЧ запрос, но при этом принять участие в поединке за места в выдаче поисковой системы. Все вышесказанное вовсе не означает, что низкочастотные (НЧ) слова более приоритетны, просто не надо ими пренебрегать. Если же Вы только осваиваетесь в области раскрутки и продвижении в сети, то начинайте с них, постепенно переходя к чаще встречающимся поисковым словосочетаниям.

Закончим затронутую тему — как вывести в ТОП интернет-ресурс по среднечастотному поисковому запросу (СЧ). Чтобы поднять сайт по такой фразе, также необходимо написать качественную и оптимизированную статью. Но этого будет недостаточно, еще придется проанализировать своих конкурентов по искомому словосочетанию. Набиваете исследуемый запрос, например, в Яндексе и смотрите на первый десяток выдачи поисковой машины: что за страницы оптимизированы под этот запрос, значение PR, количество ссылок и пр.

Соревноваться в ТОП с первыми страницами сайтов – неудачная затея, ведь их вес, как правило, больше по определению. Поэтому, если в ТОП-10 в основном присутствуют главные страницы сайтов, то лучше выбрать другой запрос. Внешняя ссылочная масса на страницы сайта конкурентов прояснит Вам, сколько средств и усилий Вам будет стоить, чтобы обойти конкурирующий по нужному запросу сайт.

Приведем примерный краткий план действий. Пишете уникальную страницу. После ее индексации смотрите позиции статьи по этому словосочетанию. Мониторите сайт конкурентов (сам контент, полезность, общее число внешних ссылок, какие сайты ссылаются и т. д.). Переверстоваете свой текст, изменяя выражения и слова на более выигрышные. Анализируете возможность заполучить тождественное количество внешних ссылок (бэклинков), или меньше, но с более качественных ресурсов. Ждете переиндексации, проверяете места сайта в результатах выдачи и, в случае если они не устраивают, повторяете пункты 3 — 5 соответственно. Работа скрупулезная и большая, результаты – медленные и порой неожиданные. Тем приятней, когда продвижение собственными руками начинает приносить плоды.