Объемные буквы в рекламе: насколько эффективно?

Опубликовано

К сожалению, просчитать реальную эффективность от объемных букв, как вида наружной рекламы практически невозможно.

К сожалению, просчитать реальную эффективность от объемных букв, как вида наружной рекламы практически невозможно. объемные буквы – скорее имидж и PR. Именно поэтому, заказывать изготовление объемных букв нужно основываясь на принципах разумности и рациональности.

 

Не смотря на то, что эффект просчитать и проанализировать нельзя – это еще не говорит нам о том, что самого эффекта нет. Эффект от объемных букв зависит от той задачи, которую они должны выполнять.

Например:

-Если объемные буквы – это световая вывеска продуктового магазина, то в темное время суток они привлекают внимание людей, зазывая их в магазин.

-Если объемные буквы – это не световая имиджевая реклама торгового центра, а сама конструкция установлена, к примеру, внутри ТЦ в главном холле – то она, несомненно, будет без слов говорить посетителям о статусе данного помещения.

Почему объемные буквы сегодня считают эффективным видом рекламы?

1. Привлекает внимание. Объемные буквы, как световая или не световая вывески обязательно работают на привлечение внимания. Это факт. От того, насколько качественно выполнена конструкция и интересно продуман дизайн зависит эффективность работы.

2. Читабельны с разных сторон. Простая вывеска на плоской поверхности читается только спереди, в то время, как объемные буквы будут читаться с разных ракурсов.

3. Имеют презентабельный вид. Такой вид вывески говорит о том, что Вы заботитесь о своей репутации.

Общие сведения про объемные буквы

В бизнесе и рекламе, такие конструкции, как объемные буквы разделяют на два логичных вида. Это световые и не световые буквы. Их разница вполне понятна каждому человеку. Подбирать тип объемных букв для каждого конкретного случая следует индивидуально.

Для изготовления подбираются материалы: металл, пластик, дерево, оргстекло, пенопласт. Все зависит от цели и, конечно же, бюджета на рекламу. Тем не менее, не смотря на бюджеты разных компаний и разнообразие бизнесов, предприниматели чаще всего выбирают пластик в качестве основного материала.

Готовую конструкцию можно обработать разными способами, для добавления ей уникальности. Например, пенопласт можно обтянуть декоративной тканью, а нержавейку отполировать до получения зеркального блеска. Для металлов используют декоративные фактуры: «шагреневая кожа» либо «водяная пыль» и другие.

Материалы по теме
Читайте также