Накрутка подписчиков ВКонтакте: ее цели, задачи и методы
Современные маркетинговые стратегии продвижения новых товаров и услуг практически всегда предполагают активное взаимодействие представителей компании с ее целевой аудиторией на страницах социальных сетей. Здесь в реализации данного пункта на передний план выдвигается не целенаправленный поиск потенциальных клиентов и покупателей, а наращивание популярности сообщества или публичной страницы, полагающее увеличение числа участников и подписчиков при помощи использования различных инструментов.
Современные маркетинговые стратегии продвижения новых товаров и услуг практически всегда предполагают активное взаимодействие представителей компании с ее целевой аудиторией на страницах социальных сетей. Здесь в реализации данного пункта на передний план выдвигается не целенаправленный поиск потенциальных клиентов и покупателей, а наращивание популярности сообщества или публичной страницы, полагающее увеличение числа участников и подписчиков при помощи использования различных инструментов. Одним из наиболее простых и популярных способов, позволяющих в короткий срок расширить аудиторию сообщества или паблика в популярной сети ВКонтакте, является т.н.
Как накручивают число подписчиков?
Несмотря на то, что функционалом ВКонтакте предусмотрена возможность размещения рекламы любых сообществ или пабликов в рамках самой социальной сети, прибегать к данному методу на начальных этапах продвижения нежелательно. С учетом того, что популярность и, как следствие, успешность тех или иных публичных страниц и групп обычно оценивается современными пользователями на основании текущего числа участников – эффективность рекламных кампаний молодых пабликов и сообществ в большинстве случаев оставит желать лучших результатов. Таким образом, во избежание напрасных трат рекламного бюджета перед планированием и проведением любых маркетинговых мероприятий следует, в первую очередь, сосредоточить усилия именно на расширении аудитории продвигаемого объекта. В данных целях можно прибегнуть к помощи специальных онлайн-сервисов, позволяющих формировать аудиторию потенциальных подписчиков в соответствии с заданными параметрами – таких, например, как возраст, пол, дата регистрации аккаунта в социальной сети.
Примечательно, что практически все подобные сервисы предоставляют своим пользователям возможность бесплатно увеличить число подписчиков в паблике, зарегистрированном и принятом системой. Однако в этом случае накрутка будет осуществляться с некоторыми ограничениями – в первую очередь, предусматривающими суточный лимит на количество подписавшихся пользователей. В свою очередь, на использование платной накрутки никаких ограничений не распространяется – здесь потенциальное число подписчиков будет зависеть исключительно от размеров бюджета, предназначенного на реализацию данного мероприятия.
Подводя итоги, следует сказать, что использование онлайн-сервисов накрутки подписчиков в социальных сетях позволяет не только в сжатые сроки увеличить аудиторию продвигаемого паблика, но и, вместе с тем, обеспечить его привлекательность для представителей целевой аудитории. Известно, что сообщества с десятками и сотнями тысяч подписчиков вызывают у новых посетителей больший интерес и доверие, нежели малочисленные группы.