Диагностика ходовой своими руками
Довольно часто автовладельцы не хотят ехать на СТО, чтобы проверить состояние того или иного узла своего автомобиля. В некотором смысле, это действительно оправданно, поскольку часто мастера на автосервисе берут больше деньги за довольно простую работу. Например, если вам понадобилась диагностика ходовой Харьков, это еще не значит, что нужно искать СТО. В принципе, для выявления большинства основных поломок достаточно всего лишь найти эстакаду или смотровую яму.
Довольно часто автовладельцы не хотят ехать на СТО, чтобы проверить состояние того или иного узла своего автомобиля. В некотором смысле, это действительно оправданно, поскольку часто мастера на автосервисе берут больше деньги за довольно простую работу. Например, если вам понадобилась диагностика ходовой Харьков, это еще не значит, что нужно искать СТО. В принципе, для выявления большинства основных поломок достаточно всего лишь найти эстакаду или смотровую яму.
Чтобы понять, в каком состоянии у вас находятся амортизаторы, нужно всего лишь осуществить небольшие манипуляции. В частности, резко и относительно сильно надавливаем на крыло автомобиля. Когда проверяем передние стойки, то нажимаем на переднее крыло, когда задние, соответственно на заднее крыло. Если состояние амортизаторов нормальное, то после 2-3 надавливаний автомобиль должен обратно вернуться в неподвижное состояние. При этом, обязательно загляните под низ и посмотрите, не появилось ли на амортизаторах потеков.
Кстати, любые потеки – это первый признак неисправности того или иного узла. Если при осмотре ведущего моста или коробки передач, вы обнаружили потеки, готовьтесь к тому, что в ближайшее время вас ожидает замена элементов ходовой и ремонт КПП Харьков.
При визуальном осмотре ходовой обратите внимание на резиновый кожух карданного вала: в нормальном состоянии на нем не должно быть никаких трещин или дырок.
Не забывайте и про сцепление. Для диагностики данного узла вам потребуется напарник. Он должен будет запустить двигатель и выключить сцепление нажатием на педаль, а вам нужно внимательно прислушаться к работе. Если слышно шипение или прерывистый скрежет, то скорее всего нужно менять упорный подшипник.
Мы рассмотрели базовую диагностику ходовой части автомобиля. Ее рекомендуется обязательно проводить при подготовке автомобиля к зиме, а также весной, после холодов, поскольку в зимний период времени нагрузка на ходовую сильно увеличивается. Помните, своевременное выявление неисправности и ее устранение поможет избежать более сложных поломок. Желаем удачи!
Подробнее на сайте