Роль широкоформатной печати в рекламе

Опубликовано

Уровень воздействия рекламы на человека зависит от множества факторов. Главным из них психологи считают текст. Остальные элементы оформления без него просто не имеют значения. На сегодняшний день качественные текстовые носители рекламы позволяет изготавливать широкоформатная печать.

Уровень воздействия рекламы на человека зависит от множества факторов. Главным из них психологи считают текст. Остальные элементы оформления без него просто не имеют значения. На сегодняшний день качественные текстовые носители рекламы позволяет изготавливать широкоформатная печать.

Основными такими носителями являются билборды. Еще пару десятков лет назад напечатать изображения большого размера было огромной проблемой. Это можно было сделать только на импортном оборудовании, которым отечественные компании зачастую не располагали. На данный же момент доступное качественное полиграфическое оборудование позволило полиграфии прочно закрепиться в рекламном бизнесе. Сейчас она играет в нем одну из важнейших ролей.

Продукция широкоформатной печати жителю любого города встречается повсеместно. Вывески и ситилайты, билборды и растяжки — все это мы видим ежедневно. Возможности полиграфии на данный момент можно использовать на все сто процентов, так как появилось множество уникальных материалов, идеально подходящих для создания рекламных носителей. К примеру, это винил, который отличается влагостойкостью, а потому может использоваться для создания долговечной наружной рекламы.

Широкоформатная печать на сегодняшний день представляет собой единственную технологию, которая позволяет реализовывать подобные рекламные проекты. На ней лежит вся ответственность за восприятие потенциальными клиентами/покупателями наружной рекламы.

Еще около тридцати лет назад единственный способом создать большой рекламный носитель было использование поверхностей из металла или дерева. Изображение на них наносили вручную. Современное же оборудование для широкоформатной печати позволяет создавать изображения, в том числе с текстом, буквально филигранной тонкости и четкости.

Так что переоценить роль широкоформатной печати невозможно. Она остается и еще длительное время продолжит оставаться наиболее используемым средством создания носителей наружной рекламы.

Материалы по теме
Читайте также