Старбакс история бренда
Раньше была мечта о том, чтобы Старбакс начал свою деятельность в Санкт-Петербурге. Наверное, все это из-за того, что первое посещение США принесло множество положительных эмоций в виде именно таких мест, а не различных Идеальных Чашек и других Хаусов, успевших наводнить город и уже изрядно надоесть. И тут, сразу же после переезда в Америку, в городе на Неве был открыт родной и дружелюбный Старбакс. Как это создавалось
Раньше была мечта о том, чтобы Старбакс начал свою деятельность в Санкт-Петербурге. Наверное, все это из-за того, что первое посещение США принесло множество положительных эмоций в виде именно таких мест, а не различных Идеальных Чашек и других Хаусов, успевших наводнить город и уже изрядно надоесть. И тут, сразу же после переезда в Америку, в городе на Неве был открыт родной и дружелюбный Старбакс.
Как это создавалось
Сразу хочется отметить, что на протяжении ближайших трех лет я вряд ли смогу появиться именно здесь, но вы в любом случае можете делиться своими впечатлениями, пока я буду рассказывать о формировании самого бренда. Само собой, погоней за американской мечтой здесь пропитан каждый сантиметр помещения. Общая схема довольно проста: необходимо где-либо отыскать энтузиаста, желающего создать некоторый любимый элемент. А потом уже придет сама идея идеального места.
Трое товарищей, ярых любителей кофе, вдруг решаются открыть магазин, где будет продаваться лучший во всем мире напиток. За деньгами дело не стояло, ведь у парней была хорошая прибыльная работа, которая вполне могла их прокормить. Единственной сложностью был тот факт, что во время открытия магазина американцы уже не жаловались кофе, который был растворимым и довольно-таки неароматным. Следовательно, покупать такой напиток практически никому не хотелось.
Но судьба преподнесла товарищам удивительный шанс в виде Говарда Шульца, истинного ценителя кофе. Именно он подкинул идею создать не обычный магазин, а довольно привлекательную кофейню, в которой всегда можно будет
Само собой, мужчина не прогадал. До этой поры все американцы вынуждены были покупать кофе и варить его в домашних условиях. Теперь же, когда появилась уютная кофейня, можно было просто расслабиться и насладиться отличным напитком, а не с головой погружаться в непонятные технологии. Дела Шульца пошли в гору и уже очень скоро он смог выкупить небезызвестный Старбакс у наших приятелей.
Новая специфика работы
Все без исключения магазины компании стали оснащаться барными стойками, где профессионалы своего дела варили качественный кофе. Более того, работники знали вкусы и предпочтения всех своих постоянных клиентов.
Однако определенных консерватизм граждан мешал им отведать настоящий кофе. Поэтому Говардам Шульцем была предложена стратегия готовки кофе светлой обжарки, который был легче и привычнее обычных сортов. Чего и следовало ожидать, Америка тут же полюбила этот напиток, который был чрезвычайно вкусным и ароматным. Поэтому теперь любой житель здешних мест может приобрести качественный