Украинские магазины предупреждают своих покупателей

Опубликовано

Вооруженный конфликт в восточных регионах Украины заставляет многие интернет компании пересмотреть свой бизнес. Больше всего это касается доставки заказов в регионы, находящиеся вблизи Донецкой и Луганской области. Недавно многие интернет магазины и крупные торговые сети предупредили своих покупателей об изменениях в правилах доставки товаров в отдельные регионы страны.

Вооруженный конфликт в восточных регионах Украины заставляет многие интернет компании пересмотреть свой бизнес. Больше всего это касается доставки заказов в регионы, находящиеся вблизи Донецкой и Луганской области. Недавно многие интернет магазины и крупные торговые сети предупредили своих покупателей об изменениях в правилах доставки товаров в отдельные регионы страны.

Экономисты признаются, что эта мера является очень тяжелым вынужденным шагом. Никто не хочет брать на себя ответственность за действия групп вооруженных людей. Откроют ли они огонь? Разграбят ли они машину с товарами? Придется ли ехать в объезд? Вся эта неопределенность заставила небольшие компании прекратить временно работу с клиентами из неспокойных регионов. То же самое касается доставки товаров в Россию, сейчас это стало просто невозможным.

Некоторые игроки на этом рынке отмечают, что с началом АТО расходы на создание интернет магазина не окупаются в полной мере. Многие клиенты стали экономить, предпочитая откладывать дорогостоящие покупки. Не спешат люди делать и менее дорогие заказы, отдавая предпочтения местным рынкам. На этом фоне многим компаниям пришлось приостановить свою деятельность.

Представители общенациональных почтовых служб Украины пока не полностью приостановили работу с некоторыми регионами, где имеет место вооруженное противостояние. Клиентов просто предупреждают о возможных задержках и рисках, связанных с доставкой товара в отдельные населённые пункты. Однако есть вероятность, что в скором времени интернет-магазинам придется совсем туго, поскольку делать доставку будет очень сложно.

Многие аналитики сходятся во мнении, что сегодня эффективная разработка интернет магазина с последующим продвижением, расширение ассортимента товаров в крупных торговых сетях, упор на дорогостоящие товарные позиции и так далее на неопределенное время ушли в прошлое. Люди сегодня стараются существовать в непростых финансовых, социальных и экономических условиях.

Есть среди всего этого и положительный момент. Кризис заставит небольшие компании, не способные быстро менять свою модель ведения бизнеса, уйти с рынка. От этого покупатели, и весь рынок в целом, только выиграют.

Материалы по теме
Читайте также