Фантазия, воплощенная в кинореальность
Один очень известный сегодня всем Оксфордский профессор, Джон Толкиен, трудился над созданием цикла легенд вымышленного мира, которое зовется Средиземьем. Этот мир был очень удачно показан в потрясающих и всеми нами любимых картинах Питера Джексона «Властелин Колец». Это были не дешевые сцены, где композитные бассейны служили озерами на съемках и где были использованы фанерные деревья. Для съемок этой трилогии были использованы неописуемые красоты Новой Зеландии и умелые руки создателей компьютерной графики.
Один очень известный сегодня всем Оксфордский профессор, Джон Толкиен, трудился над созданием цикла легенд вымышленного мира, которое зовется Средиземьем. Этот мир был очень удачно показан в потрясающих и всеми нами любимых картинах Питера Джексона «Властелин Колец». Это были не дешевые сцены, где
Более пятидесяти лет Джон Р.Р. Толкиен трудился над созданием образов, языков обитателей Средиземья (эльфийский в основном), мифов и истории, начиная от сотворения этого мира демиургом Эру Иллуватаром. При жизни, профессор опубликовал только две полноценных книги о своей вселенной – «Властелин Колец» и «Хоббит, или Туда и обратно», большая часть легенд этого мира долго оставалась никому неизвестной. Множество историй тех времен, сочиненных профессором, так и не нашли свое место в каком-нибудь романе или повести.
Черновики Толкиена
После смерти Джона его сын Кристофер Толкиен принялся издавать черновые записи своего отца в редакции, принадлежавшей ему самому. Так, в 1977 году был опубликован «Сильмарилион» - мифы и истории Средиземья. После чего, из эссе, черновых набросков Джона и статей-комментариев его сына, вышла серия «История Средиземья». Книги из этой серии, не являются полноценными романами, но, тем не менее, они вызвали очень большой интерес со стороны поклонников творчества Д. Толкиена. В них раскрыты неизвестные подробности мироустройства. Эта информация также была полезна и режиссеру потрясающей трилогии фильмов, возможно именно это и послужило потребности снять по-настоящему красочную картину и не использовать