Рассылка пресс-релизов как направление пиара

Опубликовано
Маркетологам и рекламным менеджерам в крупных компаниях часто поручают работать над имиджем организации. C учетом развития современных технологий, есть много способов заявить о своей фирме и оставить у аудитории позитивное впечатление. Заказные статьи, реклама в Интернете, на радио и ТВ – некоторые из них. Хороший эффект может произвести и рассылка пресс-релизов. В этом случае новость о компании будет работать над созданием ее положительной репутации.

Маркетологам и рекламным менеджерам в крупных компаниях часто поручают работать над имиджем организации. C учетом развития современных технологий, есть много способов заявить о своей фирме и оставить у аудитории позитивное впечатление. Заказные статьи, реклама в Интернете, на радио и ТВ – некоторые из них. Хороший эффект может произвести и рассылка пресс-релизов. В этом случае новость о компании будет работать над созданием ее положительной репутации.

Пресс-релиз компании – информационное сообщение с новостью о ней. Заказчику такого сообщения оно может быть полезным по многим причинам. Грамотный пресс-релиз будет освещать деятельность организации с положительной стороны, тем самым формируя о ней благоприятное впечатление. А то, что материалы о компании периодически выходят и попадают в прессу, не даст аудитории забыть о ее существовании. Это особенно важно, если деятельность фирмы рассчитана на работу с клиентами.

Пресс-релиз – не реклама как таковая, однако он может быть не менее действенен. И главное, такой способ заявить о себе в положительном ключе куда дешевле. Иногда размещение соответствующего текста не стоит компании ни копейки, ведь есть средства массовой информации, которые с удовольствием используют присылаемые релизы как контент, наряду с журналистскими статьями.

В случае с рассылкой пресс-релизов главное – наработанная и увеличивающаяся база их «потребителей», то есть СМИ. Раньше это были преимущественно печатные издания, иногда – программы на радио и телевидении. Сегодня всем заправляет Интернет. Учитывая ту большую аудиторию, которая получает новости прямо с экранов мониторов, важно добиваться сотрудничества с информационными и тематическими сайтами и порталами.

Теоретически, заниматься рассылкой пресс-релизов может один человек. Но в этом случае на его плечи лягут обязанности по поиску новых СМИ для базы рассылки и поддержанию контактов со старыми. Если сомневаетесь в отдаче от своего сотрудника, рассылку релизов можно заказать у сторонней фирмы, как правило, уже взаимодействующей со средствами массовой информации. А чтобы сэкономить на штате еще больше, можно воспользоваться услугой написания таких текстов, предоставляемой фрилансерами и компаниями.

Материалы по теме
Читайте также