Диагностика электронных систем машины
В современных автомобилях электронные системы решают множество задач: повышение безопасности, снижение стоимости эксплуатации двигателя и трансмиссии и так далее. Электронными системами снабжены не только дорогие автомобили, но и те, что относятся к экономичному классу. Хотя, в элитных автомобилях электроника сложнее и многофункциональней. А чем сложнее механизм, тем чаще он ломается. И не в силу своей ненадежности, а просто потому, что слишком много узлов и взаимодействий увеличивают шанс на появление сбоя.
В современных автомобилях электронные системы решают множество задач: повышение безопасности, снижение стоимости эксплуатации двигателя и трансмиссии и так далее. Электронными системами снабжены не только дорогие автомобили, но и те, что относятся к экономичному классу. Хотя, в элитных автомобилях электроника сложнее и многофункциональней.
А чем сложнее механизм, тем чаще он ломается. И не в силу своей ненадежности, а просто потому, что слишком много узлов и взаимодействий увеличивают шанс на появление сбоя.
Для того, чтобы электронные датчики объективно оценивали поступающую на них информацию и эффективно на нее реагировали, эта сложная техника нуждается в периодической диагностике, профилактической подладке, а если нужно – в ремонте.
Для этого изготавливаются специальные адаптеры адаптер obd 2 , легко подключаемые к машине и позволяющие провести диагностику авто, выявление, а при необходимости – сброс выявленных ошибок. Это очень важный процесс, так как позволяет точно установить, какие проблемы сейчас есть у машины и предотвратить более серьезные поломки.
Адаптер позволяет проверить работу трансмиссии, двигателя, исправность АБС, корректность работы круиз-контроля и подушек безопасности и так далее. Диагностика проводится поэтапно. Перед проверкой двигателя проверяется работа блока управления двигателем, топливная система, затем проверяются цилиндры, тестируются обороты. Затем подводится итог исследования и предлагается методы устранения неполадок.
Без подобного оборудования функционирование современного СТО попросту становится невозможным, так как определить сбои в электронике «на глаз» нельзя.
Поэтому и применяется специальный адаптер для диагностики, позволяющий обслуживать большинство моделей современных автомобилей любого класса.
Такие приборы необходимы для программирования блоков автомобилей. А если потребуется провести сброс сроков сервисного интервала или скорректировать пробег, без подобного адаптера обойтись будет сложно.
Возможна диагностика автомобиля и его программирование и с помощью WIFI через разъем OBD2, которым оснащены все современные автомобили.
Таким образом, прибор для автомобиля является современным и эффективным решением проблем для сервисного центра в устранении многих вопросов, связанных с электронной системой автомобиля.