Удачно выбранное имя новостройки СПб – залог успешных продаж

Опубликовано

На решение о покупке квартиры зачастую влияет не только ее цена и месторасположение квартала, но даже имя жилого дома или комплекса. Неудачно выбранное имя, необдуманное название ЖК могут оттолкнуть потенциального покупателя, внушить ему недоверие к целесообразности приобретения жилья в этом квартале.

На решение о покупке квартиры зачастую влияет не только ее цена и месторасположение квартала, но даже имя жилого дома или комплекса. Неудачно выбранное имя, необдуманное название ЖК могут оттолкнуть потенциального покупателя, внушить ему недоверие к целесообразности приобретения жилья в этом квартале.

О примерах успешных, продуманных названий и об ошибках, допускаемых петербургскими девелоперами в сфере нейминга (наименования), делились с порталом Novostroy-SPb эксперты в сфере жилой недвижимости. Они отметили, что нельзя допускать использования словосочетаний, которые могут быть неверно истолкованы клиентами (например, не стоит называть отдельный дом именем, которое больше ассоциируется с кварталом). Неудачным примером может послужить и словосочетание, вызывающее у человека негативную ассоциацию.

В беседе с Novostroy-SPb эксперты подчеркнули, что каждый город имеет свой характер и уникальные черты, которые могут быть отображены в названиях домов и жилых комплексов. Так новостройки СПб зачастую носят имена, связанные с историей города («Медный всадник», «Ленинградская симфония» и т.п.) и формируют у потенциальных покупателей позитивное отношение к объекту.

Названия, в которых использованы иностранные слова (“Plaza”, “House” и другие), вызывают доверие покупателей квартир, ассоциируясь с высоким качеством работы застройщика. В большинстве случаев такие имена дают жилым комплексам премиального класса. Нередки и названия, связанные с финской, скандинавской тематикой, призванные вызвать у клиента ассоциации с европейским качеством и порядком.

При разработке имени жилого объекта следует учитывать также жизненные приоритеты целевой аудитории. К примеру, если потенциальные покупатели – молодые семьи, в названии комплекса должны присутствовать слова, ориентированные на семейные ценности.

Примером удачного нейминга объекта можно назвать имя «Леонтьевский мыс». В нем объединено несколько факторов успеха: запоминающееся словосочетание, указание на местонахождение объекта и на его близкое расположение к воде.

Популярны в названии жилых объектов морские тематики (такие имена, как «Морской каскад», «Балтийская жемчужина») и сказочные (например, «Сказка», «Гуси-Лебеди»). 
Удачный нейминг позволяет сформировать концепцию объекта как бренда, под который будет подобран слоган, логотип, создан сайт. Поэтому название жилого комплекса, квартала, дома должно прочно ассоциироваться с объектом, запоминаться и вызывать положительные эмоции. От этого в немалой степени будет зависеть успех продаж объектов жилой недвижимости.

Новострой-СПб.ру

Материалы по теме
Читайте также