Что такое поисковая оптимизация: как занять высокое место в рейтинге поисковых систем?
Для того чтобы определить стратегию поисковой оптимизации, необходимо понять, что сайту нужно конкурировать со своими оппонентами, чтобы занять верхние позиции в результатах поиска. Одна из основных проблем, с которой сталкивается компания, пытающаяся продвигать свои товары и услуги в интернете, – это неосведомленность о механизме работы поисковой оптимизации.
Для того чтобы определить стратегию
Одна из основных проблем, с которой сталкивается компания, пытающаяся продвигать свои товары и услуги в интернете, – это неосведомленность о механизме работы поисковой оптимизации.
Большинство людей знают, что сайтам необходимо появляться на верхних позициях в результатах поиска основных поисковых систем, но не имеют четкого представления о том, как этого добиться. Поэтому, если хочется продвигать свой бизнес в интернете, первое, что нужно сделать, это провести исследование по этому вопросу, чтобы было легче принимать решения.
Поисковая оптимизация сама по себе является конкурентной системой. Сайту компании придется конкурировать с сайтами ее конкурентов за попадание в начальные строчки поисковых систем. Таким образом, можно сделать три важных вывода о позиционировании в поисковых системах: его нелегко достичь, для конкуренции необходим сайт с определенными характеристиками, а для достижения цели необходима помощь специалиста.
Как занять первое место в рейтинге?
Если хочется, чтобы сайт компании появился на первых позициях, нужно вытеснить сайты, которые сейчас находятся на этих позициях. По сути, верхние позиции уже заняты сайтами ряда других компаний, поэтому работа по позиционированию заключается в публикации сайта с лучшим содержанием, большим объемом и применением лучших практик оптимизации поисковых систем (SEO). Кроме того, придется поработать над распространением сайта, зарегистрировав свою страницу не в поисковых системах, как предлагают многие агентства, а в специализированных каталогах и на других сайтах компаний, связанных с конкретным бизнесом, которые имеют сайты с приличным рейтингом.
Большинство компаний, которые пытаются позиционировать свои сайты в интернете, не учитывают эти рекомендации. Как правило, они вставляют ключевые слова в код страниц или заключают договор с агентством на ежемесячную регистрацию в поисковых системах. Проблема в том, что ни одно из этих двух действий не является эффективным. Эти стратегии не работают, потому что, хотя они и являются частью процесса позиционирования, не считаются ключевыми факторами успеха. Если думаете, что предложение веб-дизайнера слишком привлекательно, чтобы быть правдой, вы правы. Любой план действий, который является простым и дешевым, наверняка не принесет ожидаемых результатов. Поисковая оптимизация – это долгий и сложный процесс, поэтому он дорогостоящий, но очень прибыльный.
Создание сайта лучше, чем у конкурентов
Зная, что позиционирование в поисковых системах – это не что иное, как система конкуренции, будет легче понять, что нужно сделать для продвижения товара или услуги в интернете. Как говорится на повседневном сленге, не тратьте время на обезболивающее, когда вам нужна операция. Стратегия заключается в том, чтобы запустить сайт лучше существующих, и для этого понадобится помощь специалиста по позиционированию, который покажет путь.
Теперь, когда известно, что такое поисковая оптимизация и как она достигается, наверняка будет легче определить план работы и разработать стратегию, чтобы убедить директоров своей компании в необходимости инвестировать в проект.