Используем промокоды

Промокоды - это относительно молодая, но уже очень популярная форма продвижения, используемая в основном интернет-продавцами и поставщиками услуг.

Каковы их характеристики и преимущества?

Промо-коды пришли к нам из Западной Европы в начале XXI века. В зависимости от типа продвижения вы можете получить квоту или процентное снижение цены на товар или, например, бесплатную доставку. При совершении покупок мы просто предоставляем специальный код, обычно одноразовый, и цены становятся дешевле на 15%, 20% или 30% и т. д. Вы можете воспользоваться таким предложением на сайте bonkod.com.

В свою очередь, получение кода означает несколько кликов на специальном сайте. Без регистрации, без отправки текстовых сообщений, без оплаты. Войдите, выберите интересующую вас акцию, код показан. Вы копируете со страницы, вставляете в интернет-магазин.

Промокоды и программы лояльности - это касается не только интернет-магазинов. Они действуют у онлайн-страховщиков, в туристических агентствах, позволяют покупать билеты в кино дешевле, их можно использовать у легальных букмекеров. В последнем случае, однако, мы имеем дело с бонусными кодами.

Многие маркетологи идентифицируют промокоды только в качестве простого способа увеличить продажи. Однако на самом деле использование уникальных кодов может стать отличным способом исследования рынка и определения правильной стратегии для вашего бизнеса.

Преимущества использования промо-кодов

  • Выделиться на многолюдном рынке. Динамичное развитие рынка электронной коммерции привело к появлению множества брендов с аналогичным предложением и сопоставимым обслуживанием клиентов и качеством продукции. Даже самые уникальные решения не гарантируют интернет-магазинам достаточную экспозицию, чтобы выделиться среди других аналогичных брендов на рынке. Создание подходящей, привлекательной и вдумчивой маркетинговой кампании, основанной на распространении промо-кодов, может позволить вам выделиться на фоне конкурентов и, как следствие, привлечь новых клиентов и создать базу данных лояльных поклонников бренда.
  • Отслеживание и измерение ROI. До сих пор многие платформы, такие как социальные сети, использовались главным образом для построения отношений с клиентами и формирования узнаваемости бренда. В настоящее время все больше внимания уделяется формированию реальных продаж и монетизации результатов предыдущих усилий. По этой причине такие важные показатели, как трафик, количество взаимодействий или охват, становятся вторичными по отношению к конверсии и рентабельности инвестиций. Хотя вышеупомянутые платформы не оснащены эффективными инструментами для измерения этих показателей, использование уникальных промо-кодов делает исследование рентабельности инвестиций возможным и простым.
  • Привлечение и построение отношений с клиентами. Клиенты часто становятся поклонниками бренда и собираются в социальных сетях, в группах, на страницах и форумах. Некоторые хотят участвовать в таком сообществе, давать советы и стать послами бренда. Чаще всего причиной такого поведения является реальная вера в качество продукции, симпатия и чувство лояльности к бренду. В соответствии с принципом «из уст в уста», это лучшая реклама для бренда и ее стоит поощрять. Создание ценных промо-кодов для некоторых из ваших самых активных поклонников - отличный способ выразить благодарность и ответить взаимностью.
  • Стимулирование продажи определенных продуктов. Промокоды - это идеальный способ повлиять на решения потребителей о покупке. Проведение продаж или уделение внимания конкретному товару с интересной скидкой может помочь продать ассортимент, которого раньше покупатели избегали.

Многие бренды в своих профилях на Facebook сообщают о скидках, представляя отдельные продукты по новой, более привлекательной цене. Используя коды скидок и соответствующую технологию, вы все равно можете эффективно использовать этот метод, собирая потенциальных клиентов и тщательно отслеживая рентабельность инвестиций.