Для чего нужна контекстная реклама?

2019-09-11

Эффект воздействия контекстной рекламы на обширную целевую аудитории поразителен и действительно впечатляет, когда за дело берутся профессионалы. Особенности настройки контекстной рекламы можно прочитать на https://promodo.kz/services/ppc/, где расписаны условия ее использования на разных площадках.

Основные виды контекстной рекламы

Стандартная контекстная реклама представлена специализированной разновидностью платных рекламных объявлений, предназначенных для размещения в пределах известных поисковых систем «Яндекс» и «Google».

Принято различать разные виды контекстной рекламы, которые подбирают в соответствии с основными целями и задачами владельца бизнеса. Довольно часто пользовательская аудитория может увидеть анимированные или видеоблоки, цель которых состоит в том, чтобы разрекламировать определенный продукт или услугу.

Это медийная реклама, которая предназначена для непосредственного охвата внушительного объема пользователей. Такую рекламу располагают на различных виртуальных площадках, которые являются релевантными по тематическому направлению.

В случае ввода конкретных запросов появляется так называемая «поисковая» реклама. Товарную рекламу, в свою очередь, активно эксплуатируют при работе с интернет-магазинами. В категорию востребованных видов контекстной рекламы относят ремаркетинг.

Даже если пользователь решил не покупать товар и не совершил абсолютно никакого целевого действия, то постоянное напоминание о покупке он будет видеть на других сайтах.

Как настраивают контекстную рекламу?

Внушительный спектр услуг настройки контекстной рекламы включает в себя ряд обязательных манипуляций, связанных с:

  • осуществлением комплексного анализа рынка и конкурентов;
  • формированием стратегии продвижения;
  • непосредственным запуском рекламной кампании;
  • регулярным анализом показателей эффективности выбранной маркетинговой концепции.

Только квалифицированным экспертам под силу осуществить эффективную разработку детального плана продвижения, который позволит в оперативном порядке привлечь платежеспособный трафик на сайт.

В готовый план работ обязательно включается обоснованное распределение рекламного бюджета. Таргетинг настраивается с привязкой целевой аудитории к региону локации бизнеса заказчика.

Нельзя представить полноценное маркетинговое продвижение без использования контекстной рекламы, которая по праву считается двигателем целевой аудитории.