Toyota Vitz

Наверно мало кто поспорит с тем фактом, что Toyota сделала много для мировой автомобильной промышленности. Практически во всех направлениях, так или иначе, есть вклад японской марки. Логично, что не стало исключением и направление малолитражек, где особым образом стоит выделить Toyota Vitz. Если Вам интересен выкуп автомобилей, то переходите на сайт kupluavto.com для более детальной информации.

Технические характеристики Toyota Vitz

Toyota Vitz появилась в 1999 году, как важнейший инструмент завоевания Западных рынков, на которых наблюдался огромный спрос на маленькие машины. Итак, Vitz предстал перед миром типичным хэтчбэком, с пятью или тремя дверьми. Силовыми агрегатами выступили бензиновые двигатели объемом 1, 1. 3 или 1. 5 литра, работающие в паре с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой. Интересной особенностью автомобиля стал тип его привода, который кроме традиционного переднего мог быть еще и полным. Авто также имеет несколько базовых комплектаций B, F, U, еще одну комплектацию — в ретро стиле, получившую название «Clavia» и еще одну, пожалуй самую интересную, – спортивную RS.

Toyota Vitz RS – стала японским воплощением автомобиля, сделанным по концепции Euro Sport Edition. Машина располагает двумя двигателями объемом 1. 3 или 1. 5 литра с системой газораспределения VVT-i, работающими либо с 5-тиступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом и делающими 940-килограммовую машину достаточно резвой. Привод данная комплектация получила только передний

Кузов и его элементы в обновленной Toyota Vitz в целом остались прежними. Внутри же изменения более значительны. Панель со спидометром и тахометром была перенесена в середину переднего Торпедо, что поначалу несколько неудобно в эксплуатации, однако, после преодоления нескольких километров, все неудобство исчезает. Остальные элементы управления у Toyota Vitz расположены эргономично и нареканий не вызывают.

Приборная панель получила белое исполнение, а руль стал 2-цветным, сочетая в себе черный и золотистый цвета. Передние сидения широкие, поэтому о боковой поддержке водителя или пассажира говорить не приходится. Данное решение кажется несколько странным для Toyota Vitz с приставкой RS. К задним сидениям претензий нет, они удобные, могут двигаться взад и вперед, не пухлые и в общем комфортные. Багажник у Toyota Vitz получился небольшим, но если нужно перевезти что-то габаритней багажного отделения, то проблема решается откидыванием спинок задних сидений.

Управление Toyota Vitz можно назвать комфортным. И в городе, и на трассе машина будет вести себя адекватно. Подвеска хоть и заниженная и ориентирована на спорт, но неровности и удары отрабатывает на отлично. Что касается коробки и двигателя, то тут есть небольшой минус. Уже при 100км/ч на тахометре 3000 об. /мин., что говорит о низких передаточных числах коробки. Поэтому при езде на скоростях свыше 100 км/ч будет некомфортно от звука высоких оборотов. С другой стороны, низкие передаточные числа обеспечат должную динамику в городе. В общем, автомобиль Toyota Vitz водить приятно, хотя и есть некоторые недочеты.