- Блоги

Перевозчик ООО «ПАТП-3», он же ИП Ковригин в конце октября собирается прекратить работу на 35 маршруте
Это единственный городской автобус, который ходит до Пошехонского кладбища

В Череповец пришла очередная партия новых «ЛиАЗ»
Тем временем в Вологду в этом году поступят менее качественные и более дешёвые Волгабасы

Разметки у автовокзала так и нет
До конца прошлой недели обещали сделать разметку на привокзальной площади. Сегодня понедельник. У Автовокзала так ничего и не сделано, машины паркуются как хотят

Былое величие вологодского троллейбуса
Раритетная схема, которая висела в салонах троллейбусов примерно с 1988 года до начала 1990-х

Давно не публиковали жалобы на работу общественного транспорта. Год новый, а проблемы всё такие же
Лидером жалоб стал маршрут автобуса № 4 ИП Ромин. Хамство со стороны кондукторов и подозрения в махинациях с наличкой

Теперь в «Яндекс. Картах» стало отображаться ещё больше маршрутов в Вологде
После того, как МУП «ПАТП № 1» поставил свои машины на 11 и 21 они ожидаемо появились на карте. Стал отображаться № 35. Перевозчики, которые скрывают свои автобусы из «Яндекс. Карта». Их немного.: № 14. ИП Румянцева; № 4. ИП Ромин; №№ 7 и 40. ООО «Такси-сервис»; № 23. ИП Ковригина

Троллейбусу в Вологде - 45 лет!
30 декабря 1976 года троллейбус с пассажирами отправился по маршруту №1 ГПЗ-23 - Центр

В реальности, от такого обилия маршрутов пассажирам только хуже
Едет автобус № 7, следом примерно в минуте едет 27, и за ними минуты через 3-4 подъезжает полупустая 8-ка, следом еще одна 7-ка и где-то в хвосте болтается 32 и все, следующие примерно минут 20-25 ни одного автобуса в сторону Лукьяново

Закатываем губу?
Кувшинников пообещал, что Вологда подаст заявку на 35 новых троллейбусов и он лично будет лоббировать её в Минтрансе. Но пару дней назад Воропанов озвучил цифру планируемой закупки лишь в 18 троллейбусов

В Вологде закончилась 25-летняя эксплуатация троллейбусов Škoda 14TrM. Последний рабочий троллейбус этой марки под № 165 отставлен от эксплуатации
А 21 ноября он мог бы отметить свою 23-ю годовщину. В 2017 году его отремонтировали энтузиасты транспорта и работники депо, и даже сейчас с устранением небольшой неисправности он мог бы и дальше работать

Последствия очередного сокращения рейсов ПАТП-1
Кроме очевидного неудобства пассажиров, отмена рейсов и увеличение интервалов — это прямой путь к гибели предприятия

У губернатора области есть любимые и нелюбимые города
Мы посчитали, сколько единиц транспорта получили Череповец и Вологда по губернаторским программам и по федеральным программам, где применяются лоббистские возможности губернатора

А теперь серьезно. В Вологде работает опасный перевозчик
Автобус с паломниками, который попал в ДТП, принадлежит «МеждуречьеАвто». Прокуратура выяснила: на этом предприятии не было сотрудника, отвечающего за безопасность дорожного движения. Учредителем предприятия-нарушителя является Мартыненко С. В. Для работы в городе он создал «ПАТП-4», которое обслуживает 48-й маршрут

Занимательная статистика «эффективной» работы ООО «ПАТП № 1»
Как говорят водители и работники, чаще причиной списания становились именно небольшие неисправности. Автобус или троллейбус при поломке отставляли от эксплуатации, а нужную запчасть не покупали и через некоторое время автобус списывали — зарабатывая на сдаче металла

Сергей Воропанов Вы давно смотрели отчётность ПАТП-1 и её проверяли?
Почему в ситуации с нехваткой подвижного состава ПАТП списывает автобусы и троллейбусы без их ремонта? Почему нет резерва водителей и машин, которые могли бы подменить сошедшие по неисправности автобусы?

Гордума выделила деньги из городского бюджета на покупку трех новых троллейбусов. Мы сделали очередной отчет по состоянию контактной сети
Департамент городского хозяйства Алексей Шумилов совершенно не заботятся о её элементарном содержании. Из-за этого в жару провисли провода, случаются и обрывы. Это снижает надёжность электротранспорта
Страницы
- 1
- 2