Не так давно появились новости о том, что пешеходный переход у драмтеатра уберут

11.04.2021 [Блогово]

 
Народ, как такое вообще возможно? Если ты студент ВоГУ, то обрати особое внимание!
Не так давно появились новости о том, что пешеходный переход у драмтеатра уберут. Соответствующие статьи есть на странице мэра (скрин) и в СМИ:


Давайте по порядку разберем основные аргументы «убирателей переходов»:
1) «На протяжении последних пяти лет здесь случались серьезные ДТП. Два пешехода, к сожалению, погибли, четыре человека получили тяжелые травмы. Люди переходили дорогу строго по пешеходному переходу, но водители не успевали среагировать — машины сильно разгоняются при съезде с моста, — отметил начальник ОГИБДД УМВД России по Вологде Валерий Тюков.»

Что это вообще за бред?
Что значит «машины разгоняются при съезде с моста»? Здесь же поворот, центр города, а не федеральная трасса, вокруг множество социальных объектов.
Почему нельзя установить оборудование для уменьшения скорости автомобилей (камеры, лежачие полицейские)?
Почему вообще какие-то решения принимаются только сейчас, а не после первой жертвы?

Да, в текущей реализации это опасный переход, он проходит через 4 полосы, находится на повороте и рядом с остановками, плохо освещен, но он тут находится больше 15 лет.
И проблема тут только одна, нарастающие темпы автомобилизации, ослабление контроля над водителями, из-за чего они расслабляются, потому что хотят попасть из точки А в точку Б на максимальной скорости с минимальными вращениями руля и нажатиями на педальки, им не нужны препятствия (переходы/пешеходы) на их пути.
Но не стоит забывать, что дорожное движение — это не только про автомобили и «хотелки» их хозяев.

2)«Сотрудники администрации Вологды провели анализ транспортного потока на этом участке. В конце декабря была установлена видеокамера, которая собирала информацию о пешеходном и автомобильном трафиках. Выяснилось, что количество вологжан, пользующихся пешеходным переходом, ниже установленного требованиями ГОСТа.
Трафик пешеходов на протяжении восьмичасового рабочего дня должен быть равен 150 и более человек в час. В часы пик цифры достигают этого уровня, а в остальное время они ниже, в некоторые промежутки уменьшаются до 110 человек в час. Получив статистические данные и оценив уровень аварийности на участке, совместно с ГИБДД приняли решение демонтировать пешеходный переход»

Не хотелось бы рушить такую красивую аналитику, но должно вспомнить, что сейчас пандемия, все студенты на удаленке, лишь изредка приходится посещать какие-то пары, не говоря уж о том, что декабре почти нет пар, потому что в январе начинается сессия.
И при этом основную часть потока пешеходов на этом переходе дают именно студенты, рядом находится ВоГУ, и как раз на две остановки рядом с переходом свозят студентов со всего города автобусы 1, 2, 6, 19.

3)«И общественность считает, что надо убрать опасный переход. В прошлом году проводился опрос, в котором приняли участие более 4,5 тысячи человек. Большинство из них высказались за то, что „зебру“ необходимо демонтировать.»

Что это за общественность и что за опрос, почему нет ссылок?
Мною был найден такой опрос, наверное речь про него:  
 

 

Обязательно ознакомьтесь, очень интересные выборки и фильтрация.
Там есть 4 варианта: 1 вариант про «убрать переход», а все остальные варианты как раз этому варианту противоположны (искусственная неровность, светофор, островок безопасности).
На текущий момент опрос до сих пор открыт и очевидно, что вариант про «убрать переход» проиграл, НО наш МЭР косвенно зафиксировал результаты, вот запись:

 

  
При этом было отсеяно огромное количество голосов с помощью сомнительного сервиса «TargetHunter».
Но даже не смотря на это, если в думаться в статистику, которую расписал мэр, то получим следующее:
За вариант «убрать переход» = 1213 «чистых» голосов!!!
Но есть еще три варианта, любой из которых подразумевает «не убирать переход» (искусственная неровность, светофор, островок безопасности)
и в сумме = 600 + 523 + 215 = 1338 «чистых» голосов!!!
По моему, если углубиться, то в этом опросе все становится очевидно, и построен он на манипуляции результатами, когда есть одна большая группа «за» и несколько маленьких «против», таким образом создается мнимое большинство.
Если бы в опросе было два варианта «убрать»/«оставить», то очевидно, какой бы вариант победил.

Вывод: данный переход играет очень важную роль в этом месте и то, что хотят с ним сейчас сделать очень надуманно и нечестно.
Автомобилей с каждым годом все больше, они начинают все сильнее давить на город и в частности на этот переход. Поэтому единственным верным решением было бы обезопасить переход всеми перечисленными средствами: сделать переход приподнятым, сделать островок безопасности и разместить на нем дополнительное освещение, в крайнем случае сделать светофор. Так бы и сделали в европейских странах, где количество жертв на дорогах стремится к нулю. И по цене все это может выйти не дороже демонтажа и установки шоссейных тросов.
Если переход убрать, то люди будут перебегать в этом месте, потому что оно максимально удобно для этого, что может повлечь еще большее количество дтп с жертвами.

Прошу администрацию хорошо подумать и пересмотреть решение по этому вопросу, а общественность прошу не оставлять этот вопрос без внимания!

Ещё блоги

Через три года плотной переписки с администрацией Вологды мы все-же добились начала полноценного ямочного ремонта на улице Псковская

Автор: Ольга Веревкина

Ни какой-то там подсыпкой, а настоящего, с удалением части деформированного асфальта 
 

387
0

Снял всех ветеранов Войны Белозерского района Вологодской области. Всех двоих

Автор: Сергей Максимишин

Одному из них 95 лет, призвался в августе 1943 и застал войну с Японией. Другому 96 лет, призвался в 1944 году и тоже воевал за Амуром. Живых участников войны с Германией в Белозерском районе не осталось

490
0

История с арифметикой на краю географии. Цена победы, взгляд из Еловино

Автор: Павел Шабанов

В реальности соотношение погибших и вернувшихся — ровно наоборот. Согласно данным «Книги Памяти» из уроженцев Кич Городецкого района в Великой отечественной войне участвовали около 10 500 человек, т. е.  20 процентов населения. Погибли и пропали без вести — 7 126 человек, то есть из 100 человек сгинуло 68, вернулось — 3

666
0

Все чаще стали высказываться мнения о том, что Парад Победы пора отменить. Никогда не соглашусь с этим!

Автор: Евгений Шулепов

Посмотрите в глаза детей. Они полны благодарности и гордости! И веры в себя! Давайте же умножать эти добрые чувства каждый раз, когда катится по городам и весям троекратное парадное «Ура!», когда звучит «День Победы», когда выстреливает салют в честь Победителей! С Днём Победы!

445
0

За годы войны с поля боя домой в Крохино не вернулось 50 человек, в Каргулино 41 человек

Автор: Крохино. Незатопленные истории

Житель села Крохино Михаил Иванович Карпов в семейном архиве сохранил имена своих соседей и друзей, погибших на войне. Мы публикуем эти списки каждый год 9 Мая, хотя бы так сохраняя память и выражая благодарность

183
0

Поиск металлодетектором – это уничтожение археологического наследия

Автор: Павел Колосницын

Многие задаются вопросами – «А почему поиск монеток с металлодетектором это плохо? Почему археологи так люто ненавидят металлодетектеристов? Почему выступают за запрет «любительской археологии?». Вопросы эти возникают, как правило, у людей совершенно незнакомых с археологией

1071
0

Вот так мы с детьми ходим домой из садика...

Автор: Нина Красавцева|Вера Коробейникова

Фото

783
0

7 мая — День радио 

Автор: История Вологды

Для Вологды история радио началась в 1916 году, когда на Парадной площади (территория современного Кировского сквера) была установлена первая в Вологде радиостанция

480
0
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика